Пик и Вару шли по вечерним улочкам города.
- поздно уже, наверное надо вернуться, не думаешь? - на половину шёпотом сказал Пик докурив 3 сигарету за час.
- наверноеДойдя до конца улицы они куда-то завернули и направились в общагу. Вару достал из кармана гигиеничку и намазал ею губы.
- Пик, хочешь шутку? - уже с улыбкой сказал Вару
- гигиеничку дай, и можешь говорить.
- а нахуй тебе а?
- я обветрил все что можно, щас заржу и сдохну тут на месте.
- наклонись. - Пик послушно выполнил просьбу и их лица оказались на одном уровне. Вару резким затянул Пика в поцелуй, казалось время остановилось чтобы дать влюблённым насладиться друг другом или им уже было глубоко всё-равно что творится вокруг. Пара отстранилась друг от друга. Пик стал нервно покусывать губы, теребить куртку.
- придурошный
- тебе совсем не понравилось?
- понравилось... Очень
- ну вот и не бузи.Пик был смущён и старался ге поддерживать зрительный контакт с Вару.
- не думал что ты настолько стеснительный. - на улыбке сказал Вару
- нечего подобного, даже не думай
- няшка - стесняшка!
- нет!
- даа!
- нет, нет, и нет!!
- стесняшенька!
- да пошёл ты на хуй!
- я думал ты мне по ебалу пропишешь
- а че, хочешь?
- не, не надо, я знаю какая у тебя рука тяжёлая - Вару и улыбнулся и прошептал - стеснительный ты мой...
- пизда тебе блять!
- у меня не пизды
- хочешь будет?
- ой не не неПик промолчал и мельком взглянул га своего собеседника.
- гм... А хочешь ещё поцелую?
- я не против...
- так и знал. - вновь поцелуй, и ещё, и ещё.... Главное чтоб они тут трахатся не начали, ну ладно фиг с ними. Они наконец то оставили губы друг друга, Вару стал зацеловать щеки Пика положив руки ему на шею.
- ладно, нам надо идти...
- хорошо.Парни двинулись к общаге и уже находясь в комнате они могли делать все что угодно.
______________________________________
Кхм кхм...
Привет! Ну как то так, мне просто пришла в голову идея и родилась эта глава, она могла выйти вчера но она удалилась 😩 простите если это слишком кринжово, писала как могла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За дверью общаги (Пиковару)
FanfictionПик, живший на холодный улицах криминального Питера, видевший реальную жестокость и жадность людей влюбился в Вару-мальчишку прожившего всю жизнь тихом и мирном городке, готового помочь каждому, только это не про нынешнего Вару... они встречаются в...