Пик влетел в комнату и начал рыться в сумке.
- Пик, ты ебанутый? - сказал Вару
- нет! У нас воду горячую отключили, я в зал собираюсь!
- ты в зал ходишь?!Пик встал, задрал футболку под которой скрывался нихуевый пресс.
- вот как думаешь, откуда у меня вот это? Не от природы ведь. - говорил Пик с ноткой возмущения в голосе.
- ебать ты спортик. Почему я раньше этого не замечал?
- потому что я перед тобой без футболки не хожу."Жаль, а я бы хотел" Начал думать Вару но потом задумался о чём-то другом.
- ладно, я пошёл, дрочи и плач, пупсик! - Пик всегда так говорил близким людям, конечно тем кто одобрял это. Вару немного раздражала эта фраза но слышать как тебя называет пупсиком человек в которого ты влюблен очень приятно, по этому наш зеленоволосый кудряш терпел всё это.
- вот договоришься когда-нибудь, а у тебя кровать вся в кое чем будет! - ответил Вару немного с насмешкой.
- ага, потом сам слизывать будешь.Вару захлопнул дверь за Пиком, плюхнулся на кровать и его фантазия начала воспроизводить очень непристойные картинки, парень не мог не зарисовать всё это. Вышло очень красиво, либо от того что там был Пик, либо от того что всё было нарисовано правильно.
- хмхм... Как я хотел бы с ним... Кхм... - прошептал Вару проводя пальцем по рисунку - ну, наверное надо доучиться хотя-бы, а потом уже с ним и переехать можно, и там уже...)) хехе, какой же я пошлый.
Спустя пару часов вернулся Пик.
- че, скучал? - сказал Пик войдя в комнату.
- конечно, как я без тебя то.
- ой бля, я заебался и других заебал.
- хых, кстати а когда на заброшку пойдём?
- да хоть завтра, только давай вечером, чтобы страшнее было.
- как скажешь.В комнату из окна сочился свет, персиковый свет заката, Пик очень любил закат и по возможности наблюдал за тем как уходит солнце за горизонт, как разбегаются люди с работы, как выходят пары гулять на набережные, как открываются ночные клубы и бары. Вару часто присоединялся к Пику, казалось что парни забывали моргать наблюдая за вечерними улицами.
- Пик? - голос Вару разрезал тишину
- да, что такое?
- Я.. Я... Хотел бы прогуляться с тобой...
- куда?
- ну ты часто смотришь на людей которые гуляют по мостовой, так почему бы нам не стать этими людьми?
- хм, хорошая идея.Парни вышли на набережную и начали наблюдать за разводным мостом. Прохладный ветерок трепал волосы парням. Вару стало холодно и но прижался к Пику, тот положил ему руку на плечо, при обнял и расплылся в улыбке.
- блять, там авария что ли? - сказал Пик прерывая столь оглушающую тишину.
- да, прикольно.
- хм.... Хочешь шаурму?
- да! Сырную пожалуйста.И вот компанию парням составляют две сырные шаурмы, вкусный соус пропитывал сухой лаваш, скорее всего это была их первая нормальная еда за последнюю неделю.
- я наверное... Блять, я чё-то хочу но не знаю чего. - сказал Пик доев шаурму уже несколько минут назад.
- мошет, флаткое? - жуя последний кусочек шаурмы начал предполагать Вару.
- Во-первых не говори с набитым ртом, а во-вторых я знаю где тут можно рядом че нибудь купить.
- Пик! Ты мне не мама!
- хехе
- ой бля, а долго еше идти?
- к сожалению да.
- я устал!
- щас исправим! - с этими словами Пик подхватил Вару на руки, худощавое тело парня с зелёными волосами прижалось к мягкой груди Пика, Вару стало сразу тепло и уютно.
- ну Пик, ну пусти меня.
- а че сам не слезешь?
- ДА ТЫ ДВА МЕТРА РОСТОМ, Я РАЗОБЬЮСЬ НАХУ- вару перебили
- шшш! Если не замолчишь будешь плавать там. - Пик указал пальцем на водную гладь которую тревожили лишь осенние листья сражённые законами природы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За дверью общаги (Пиковару)
FanficПик, живший на холодный улицах криминального Питера, видевший реальную жестокость и жадность людей влюбился в Вару-мальчишку прожившего всю жизнь тихом и мирном городке, готового помочь каждому, только это не про нынешнего Вару... они встречаются в...