рутина

85 3 2
                                    

К Пику подселили Игоря потому что тот жаловался на своих прошлых соседей, хотя они и вправду были гандонами.

-.... Ну и вот, он уехал... - расказывал Пик, а тем временем километры между влюблёнными сердцами увеличились.

Вару сейчас перебирал вещи в новой квартире и на глаза ему попадает та самая кожанка... Вару вспомнил бархатный голос Пика, шрам на переносице, разговоры ночью не о чем, как они в 2 часа ночи ходили по центру города, как Пик признался, как они говорили открыто и без стеснения. Вару взяла ужасная грусть...

- я обещал ему не грустить... - Вару начал искать одну вещь которую спизд... Кхе кхе.. Одолжил на неопределённый срок у Пика- вот она! Она все ещё пахнет Пиком...

Вару бросил на кровать футболу Пика с каким-то у2к принтом, а потом лег на нее сверху и начал обнимать ее.

- я люблю тебя, Пик! - прокричал Вару со слезами на глазах

Тем временем Пикуша лежал на кровати, все его мысли были только в этом нефритовом парне. Как они целовались, как они познакомились, как Вару все узнал, как они вместе гуляли, тепло и любовь которой так не хватало Пику.

- Варушка... Я люблю тебя...-шёпотом произнес Пик

Оба отрубились в мыслях друг о друге.

Вару снился сон, очень милый сон. Он стоял на улице около метро и осматривал Казанский Кремль попивая кофе который купил где-то хер знает у кого. Его кто-то приобнял за плече.

- чего стоишь? Один, без меня- сказал Пик
- яя... Вот как раз тебя ждал. Я по тебе скучал!
- я тоже, Вару...прогуляемся?
- пошли! - Вару кинул стаканчик от кофе в ближайшую мусорку

Они обгуляли пол Казани, проходили по проспектам, зашли в тц а там и в мак ( я знаю что сейчас вкусно и точка но мак легче писать) короче походили на славу но сон оборвался когда Пик наклонился к Вару чтобы поцеловать...

- молодец, не грусти без меня... - послышалось в конце сна.

- Пик! Аа! Блять, это был сон...

________________________

Бляя.. Вообще автор сам родом из Казани и летом я была там, так что описание улиц их названия тц и метро будут тут часто ^^

За дверью общаги (Пиковару) Место, где живут истории. Откройте их для себя