как давно ты знаешь...?

117 7 0
                                    

Вару сидел в телефоне, Пик был на работе и должен был прийти через два часа. Белый свет от телефона делал бледное лицо почти что белым. Вару написал его "друг".

- привет
- привет- вообще Вару не очень хотел отвечать по тому что боялся.
- что как там твой пик?
- в смысле?
- типа где он там, как у него дела?
- нормально вроде
- а у тебя?
- тоже
- а где ты?
- а в общаге
- а можно я к тебе прийду?
- ненада, если Пик с работы злой вернётся он тебе пизды даст
- а мне похуц
- ну как хочешь, я тебя предупредил
- тогда иду

Спустя пару минут в дверь раздался стук, Вару надеялся что это Пик пришел с работы пораньше, но открыв дверь он увидел всё те-же ярко голубые глаза и чёрные волосы.

- о, ну проходи - Вару уже мысленно начал молиться чтобы Пик быстрее пришёл.
- ну че, как жизнь?
- та нормально вроде
- ой, а что это? - парень взял блокнот Вару в котором были разные непристойности - ооууу май, ты не маленький такое рисовать?
- отдай!
- а Пик скоро приедет?
- через два часа, вроде бы.
- хм... Я ему покажу что ты там рисуешь..)
- нет! Не надо! - Вару выхватил блокнот из рук собеседника.
- ну почему же..? - парень прижал Вару к стене - тебе что-то не нравится? Пупсик
- гандон! - бледные пальцы сжались в кулак. Удар кулаком, а потом и с разворота примерно так же как делал его Пик. - ты чего делаешь, педик?
- а ты разве сам не гей?!
- да, но Пика ты мне не заменишь.
-правда? - парень разогнулся, взял Вару за талию и поцеловал.
- ФУ! ПОШЁЛ ОТСЮДА НА ХУЙ! ПЕДИК! - Вару вытолкнул наглого парня из комнаты и заперся. Потом начал вибрировать телефон, Вару молился что-бы это был Пик но нет, куча сообщений и звонков то этого извращенца, Вару со слезами на глазах которые скрывали линзы очков кинул "друга" В чёрный список везде где можно. Он швырнул телефон на тумбочку и уткнулся носом в подушку.

- сука, а ведь всё было хорошо до этого пидора! Блять, блять, блять... Подонок! - Вару принял сидячее положение, поднял очки и начал утерять слезы. - Пик придет скоро, надо опереться на конец, блять...

Вару открыл дверь и на него волной наплыли мысли о худшем, вновь подушка принимает слезы и крики. Вару чуть упокоился и как раз в комнату пришёл Пик.

- привееет! -Пик разглядел в темноте маленький дрожащий комок с зелёными волосами. - ты чего...? Все хорошо?
- отойди... - прошипел Вару
- что случилось? - Пик сделал пару шагов в сторону Вару.
- отойди от меня, наркоман хуев! Ты... Ты! Почему ты не сдох со своей мамкой!
- ...
- прости, я... Я... Я не хотел, я не подумал что наговорил, я сорвался прости...
- как давно ты знаешь...?
- я... Когда ты только на работу пошёл...
- сука... Я так не хотел портить тебе настроение этим дерьмом... Ладно про маму, но про наркоту откуда?! Какой гандон тебе сказал...?
- я сам догадался... руки все в шрамах от уколов, шугаешься шприцов, нечего не говоришь о подростковом возрасте и на какой то фотке у тебя зрачки как блюдечки...
- ладно, ладно... Я всё равно хотел тебе сказать это... Извини...

Вару встал, подошёл к Пику и обнял его.

- прости... Я не хотел делать тебе плохо... Прости меня, пожалуйста...
- ты тоже меня прости, я боялся что ты от меня отвернешся... Я надумал себе какой-то чухни и сам стал в нее верить...
- всё хорошо, Пик... Всё хорошо, люблю тебя очень очень очень!
- я тебя тоже, булочка моя

За дверью общаги (Пиковару) Место, где живут истории. Откройте их для себя