Вару сидел дома уже пятый день
- нет так не пойдёт! Пойду прогуляюсь.
Одевшись зелёный быстрым шагом вышел из подъезда и направился к продуктовому. Теперь компанию Вару составляли чипсы со вкусом лобстера и кола. От вида чипсов стали вспоминаться эти посиделки на крыше, как Пик порвал куртку, как они сидели и смотрели на вечерний город. Вару шагал по широкой улице, и вновь листва шуршит под ногами. Улица стала пустой лишь высокий силуэт с длинными волосами
- ебать шпала... На Пика похож.. Поближе подойду..
Так варежка и сделал. Фиолетовые волосы не у каждого второго увидишь, ии.. Оооууу это та коженка, как мило. Вару бросился к Пику. Пачка от чипс и бутылка давно остались где-то в мусорке.
- Пик! Пик! Пиииииииик!! Как я скучал!
- В-вару!Пара кинулась в объятья друг друга.
- Вару.... Я люблю тебя..
- Пикуля, Пикушенька, мякиш мой, все хорошо, шушик, я по тебе так скучал!Пик уткнулся в плече Вару согнувшись пополам и всплакнул. Зелёный гладил по волосам своего любимого.
- все хорошо...хорошо... Но если хорошо почему я, блять, плачу...?
- в душе не ебу...
- Я знал что мы встретимся, я знал что ты меня не забыл...Пик разогнуться и взял нефритового за руки. Золотистые глаза которые давно стали мутными обрели блики, хотя это наверное от слез а не от какой то там "мАгИи ЛюБвИ"
- нам давно надо встретиться... Я люблю тебя больше жизни. - сказал Пик шмыгая носом.
- я тоже, мой кошко муж.Вокруг пары уже собрались фанатики Вару. Толпа шепталась а кто-то даже всплакнул. Ватрушка вжался в Пика и уткнуться носом в его мягкую грудь.
- какие милашки! кх.. - девушка заплакала в рубашку подруги.
- да ну, тише ты тише
- ну, блять, это как манхве! Дура, ты бесчувственная !!
- ну ладно тебе, мило, все хватит плакать уже._______________конец? ______________
А достойно ли это конца?
Возможно нет.
Но решать вам
______________________________________- Рит, дерьмовый конец - сказала девушка попивая чай
- и что ты мне прикажешь сделать?
- переписать!
- может те в рожу прописать? Что ты вообще ожидала от меня?! Стекло? Свадьбу? То что это в итоге окажется амеговерс и у них будет пять детей? Или что один из них проснётся и такой типо : "ох бля ну и хуйня приснилась"?
- но но но но, оставь для других фанфиков... Ладно, хуй с этой концовкой.
- ну вот и всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За дверью общаги (Пиковару)
FanfictionПик, живший на холодный улицах криминального Питера, видевший реальную жестокость и жадность людей влюбился в Вару-мальчишку прожившего всю жизнь тихом и мирном городке, готового помочь каждому, только это не про нынешнего Вару... они встречаются в...