Небольшой тайм скип
Пик уже отучился,переехал в Москву, заработал на небольшую квартиру в хорошем районе. Но с ним стало происходит что-то странное... Стал сниться Вару, вещи которых он касался стали казаться роднее, несмотря на то что Пик смирился с тем что они наверное не встретятся стал думать о нефритовом парне.- нет! Меняю жизнь! Ебу вас в рот! -крикнул Пик и стал смотреть билеты в Казань. - глупо, но это мне мешает?! Нееееет!
Билет нашёлся на удивление быстро. Деньги лишние были, Пик взял "отпуск" И хотел уже махнуть в третью столицу России.
Аэропорт, самолёт опять аэропорт, метро и отель! Ура! Миссия выполнена. А... Чо там у Вару? А Вару у нас знаменитый блогер и стример. Он не забыл Пика и даже говорил о нем на стримах.- .... Мне так жаль что я уехал, у нас могло быть будущее! Так, не будем о грустном.. - Донаты сыпались ручьём, снова вопросы на которые Вару порой сам не знал ответ. - ребята, я наверное, его встречу и уговорю появиться его на стриме хе хе хеее!
На следующий день как Пик приехал он пошёл прогуляться и нашёл себе приключения, он забрался в заброшенную налоговую.
- А НУ СТОЯТЬ! -крикнул охранник.
- СУКА! ЕБАНЫЙ В РОТ! - Пик бросился бежать, хорошо что он был на первом этаже и сиганул в окно, охранник за ним через вход.Пик рывком залетел в левый переулок, там стояли мусорные баки, Пик сиганул на них а потом и на стену за которой был такой же переулок.
- сбежал, ублюдок! Блять! - громко выругался охранник
Пик издал тихий смешок и поправил волосы.
- хах.. Не зря спортом занимался.
- вау! Реально круто! - сказал до боли знакомый голос.
- чт..? Вару? -Пик поднял голову и увидел человека то которому так долго скучал. - В-вару?!Пик потер глаза и оказался под светом больничных ламп.
- о! Очнулся? Как себя чуствуете? -сказал доктор
- вроде.. Да... Голова болит только... А что вообще случилось?
- а что вы помните?
- нууу... Я зашёл на заброшку, потом меня спалил охранник я от него убегал завернул в закоулок и... Не помню...- Пик забыл половину видения и расстроился
- ну, этот охранник короче вам в голову кинул камень.
- а я че?
- а вы получили небольшую травму. Вы так странно это перенесли..
- в смысле
- вы остановились, развернулись и цитируют: "пиздец, поможешь по братски? " А потом успешно с охранником на пару дошли до больницы.
- пиз... Ужас.. А я буду платить штраф?
- придется
- а он?
- тут я уже не знаю..
- гм..Врач что то чиркнул в бумажках
- Пик Раваров, верно?
- ага
- а вы случайно в Санкт-Петербурге не учились?
- именно так.
- ууу.. Легенда меда!
- хах " Легенда ? "
- ага, когда ты только поступил и поругался с Изольдой Секторовной я сразу понял что ты крут
- она меня потом боялась, хахахаПик через некоторое время выписался и продолжил менять свою жизнь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За дверью общаги (Пиковару)
FanfictionПик, живший на холодный улицах криминального Питера, видевший реальную жестокость и жадность людей влюбился в Вару-мальчишку прожившего всю жизнь тихом и мирном городке, готового помочь каждому, только это не про нынешнего Вару... они встречаются в...