Бонус 2. Сигареты

66 7 0
                                    

— А можно?..

Ева даже вздрагивает едва заметно и удивленно смотрит на тебя. Ты опускаешь глаза, уже жалея о том, что подала голос. Могла бы просто стоять рядом, слушать разговоры Евы и ее друзей, иногда посмеиваться... Но надо же было тебе попросить.

— Ты вообще курила когда-нибудь? — растерянно спрашивает Ева.

Ты пожимаешь плечами и, немного подумав, быстро киваешь.

Вообще-то ты не знаешь, зачем тебе все это нужно. Доказывать кому-то свою крутость нет необходимости — к тебе и так хорошо относятся, а курить ты пробовала лишь однажды, когда отчим, напившись, подозвал маленькую тебя к себе и практически насильно заставил затянуться. Ощущения тогда были отвратительные, ты плохо помнишь, как именно это произошло, но чувство, как будто воздуха в легких не осталось, и хриплый и громкий смех отчима отпечатался в голове навсегда. Ты помнишь, как кашляла и задыхалась, как слезились твои глаза...

Так что вообще-то в твоих торопливых кивках в ответ на вопрос Евы даже нет лжи. Ты действительно уже курила. Но вспоминать об этом не хочется.

Ева пожимает плечами, засовывает руку в карман, быстро достает пачку сигарет и отдает тебе одну, а Дима, белобрысый парень твоей соседки, усмехается и помогает тебе поджечь сигарету. Ты сглатываешь, глядя на дымящийся кончик и не решаясь затянуться, в голове снова всплывает воспоминание из детства, но Ева смотрит на тебя как-то испытующе, поэтому ты берешь себя в руки и подносишь сигарету к губам.

Почти физически ты ощущаешь, как сигаретный дым наполняет твои легкие, в горле першит, и ты закашливаешься. Ощущения почти такие же, как в детстве, и ты хлопаешь свободной рукой по груди, пытаясь унять это отвратительное чувство.

А в ушах гремит смех отчима.

У тебя кружится голова, и ты, кажется, даже покачиваешься, замечая краем глаза, как Ева взволнованно подается к тебе, но тут же берешь себя в руки и натягиваешь на лицо улыбку.

— Все нормально.

— Точно? — хмурится соседка.

Ты киваешь и заглядываешь за угол, пытаясь отыскать глазами воспитательниц. Вообще-то вы серьезно рискуете, куря во дворе детского дома, и если вас застукают, то вам серьезно попадет, но Ева с Димой, кажется, не слишком беспокоятся по этому поводу.

MGPD Preferences №7 (Леша Макаров)Место, где живут истории. Откройте их для себя