— Леша, пожалуйста!
Парень оборачивается и смотрит на тебя с такой болью во взгляде, что ты тут же замолкаешь, понимая, что переубеждать его просто бесполезно. Леша может быть достаточно упрямым, когда искренне верит во что-то, и сейчас он верит в Чумного Доктора.
А значит, он продолжит снова и снова выбираться из детдома втайне от воспитателей, бегать по городу в этой глупой маске, подвергать себя опасности и нападать на тех, кого он считает плохими людьми. А ты так и будешь бояться, что в какой-то из дней он просто не вернется.
Вообще-то его можно понять. Потеряв Лизу, он пытался жить дальше, пытался делать вид, что все хорошо, но все было тщетно. Он так и не смог смириться, пережить, поэтому единственное, чем он может сейчас отвлечь себя — это глупые рейды.
Это опасно, конечно, но так ему кажется, что он делает полезные вещи, помогает хоть кому-то, кто мог бы так же пострадать от чьих-то рук. И ты не можешь его за это винить.
Но и отпускать одного больше точно не собираешься.
— Где ты взял маску? — тихо спрашиваешь ты, и Макаров замирает, прищуривается и тихо отвечает:
— Заказал в интернете. Две. На всякий случай.
— Дашь одну?
По взгляду Леши ты видишь, что он хочет отказать, но, подумав пару мгновений, вздыхает, кивает и оглядывается по сторонам. В коридоре совсем темно, все, даже воспитатели, разошлись по своим комнатам, но риск быть обнаруженными все еще слишком высок, поэтому ты нетерпеливо переступаешь с ноги на ногу. И Макаров в ответ на это делает тебе знак, мол, подожди немного, и несется в свою комнату.
Ублюдков нужно наказывать, в этом ваши с Лешей мнения сходятся. Только вот становиться ради этого настоящими убийцами... черт, это не самая лучшая идея.
Конечно, система далеко не всегда по-настоящему наказывает виновных. У тебя есть совсем не придуманные истории, когда суд поступал действительно несправедливо. И речь не только об истории с Лизой.
Твоего чертова отчима посадили на самый маленький срок из возможных — попался хороший адвокат. Хотя ты бы, на самом деле, была бы совсем не против, если бы он гнил за решеткой всю жизнь. Он этого определенно заслуживает.
Но все-таки убийство — это что-то по-настоящему серьезное. А именно убийствами занимается Чумной Доктор, которому так стараются подражать его последователи. И вряд ли это приведет к чему-то хорошему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №7 (Леша Макаров)
FanficТы сидишь на неудобной скамейке рядом с дверью в кабинет директора и нервно сжимаешь и разжимаешь кулаки. Твоя жизнь никогда не была особо радужной, но ты и подумать не могла, что все в итоге приведёт тебя сюда. Тебя заметно трясёт, ты едва сдержива...