10. Встреча с твоей семьей

202 21 2
                                    

Ты чувствуешь, что что-то не так, с самого утра. Тревога никак не оставляет, ты ощущаешь, как бешено бьется сердце в груди, как подрагивают руки, и боишься представить, чего стоит ожидать.

Что-то будет. Что-то точно будет. И это наверняка будет что-то страшное и до жути неприятное. Возможно, даже куда неприятнее, чем разговор с директором по поводу тех писем, которые писал тебе историк.

Директор пообещал, что решит этот вопрос и, кажется, решил, потому что уже на следующий день историю у вас вела незнакомая вам женщина. Что ж, радостно знать, что больше тебе ничего не угрожает.

Природа твоего волнения проясняется, когда после обеда вы с Лешей привычно выходите на улицу, располагаетесь на уже слишком родной лавочке и ты слышишь негромкий оклик.

— Т/И!

Несколько ребят, играющих теперь на площадке, оборачиваются, разглядывают женщину, остановившуюся с другой стороны забора и растерянно выискивающую тебя в толпе детей. Резко хочется спрятаться, скрыться, больше никогда не выходить. По крайней мере, до тех пор, пока женщина не уйдет.

Ты почти задыхаешься от смеси неожиданной нежности и жуткого отвращения к ней, и это какая-то такая чертовски странная смесь ощущений, что становится искренне непонятно, как эти чувства могут совмещаться по отношению к одному человеку.

— Т/И! Доченька! — женщина наконец замечает тебя, старается улыбаться приветливо, а ты сжимаешь зубы и пытаешься унять дрожь.

Леша косится на тебя, словно пытаясь удостовериться, все ли с тобой хорошо, а ты сглатываешь и натянуто улыбаешься к нему. Рядом внезапно оказывается кто-то из бывших одноклассниц Лизы. Она смотрит на тебя своими большими доверчивыми глазами, а ты изо всех сил пытаешься не дать слабину. Пожалуйста, только бы не при всех.

— Это твоя мама? — спрашивает девочка, поглядывая на женщину.

Ты медленно киваешь, стараясь не смотреть на продолжающую махать мать.

— Ты хочешь с ней поговорить? — спрашивает Леша, оглядываясь в поисках воспитателей. Те, кажется, ничего пока не заметили. — Давай я отвлеку их, дам вам немного времени.

— Я...

Говорить о том, что ты бы, на самом деле, предпочла бы никогда с ней больше не встречаться, не хочется. Тебе стыдно перед Макаровым за такое отношение к матери, потому что твоя хотя бы жива, она пришла, чтобы встретиться с тобой, тогда как его родители уже никогда не смогут навестить сына.

MGPD Preferences №7 (Леша Макаров)Место, где живут истории. Откройте их для себя