Бонус 3. День Святого Валентина

67 7 0
                                    

Ты вздрагиваешь и резко разворачиваешься, глядя на усевшегося рядом Лешу. Тот молчаливо оглядывает тебя с мягкой улыбкой, и ты не можешь сдержать улыбки в ответ.

— Чего? — улыбаешься ты, ожидая, что он скажет хоть что-то.

— Любуюсь, — улыбается Леша, а затем добавляет: — У тебя краска на щеке.

Ты замираешь, а затем принимаешься оглядываться, пытаясь найти глазами хоть какую-то отражающую поверхность, чтобы понять масштабы катастрофы. Леша усмехается и достает из кармана, кажется, только-только поглаженный носовой платок.

— Позволишь мне?..

Немного подумав, ты киваешь. Когда платок касается твоей щеки, ты вздрагиваешь в первое мгновение, но тут же расслабляешься, про себя снова и снова повторяя, что Леша ни за что не причинит тебе вреда. Тот осторожно оттирает краску, стараясь не касаться твоей кожи пальцами, и ты благодарна ему за это. Как бы ты ему ни доверяла, ты все еще не привыкла к касаниям.

— Ты помнишь, какой сегодня день? — улыбается Леша, наконец отстраняясь.

Ты киваешь.

— Кажется, сегодня тот самый глупый праздник, который придумали капиталисты, чтобы сводить людей с ума, заставляя их покупать открытки, цветы и конфеты, да?

Леша замирает на мгновение, а затем расплывается в еще более широкой улыбке и не сдерживает смешка.

— Я ожидал любого ответа, но точно не такого.

— Просто шучу, — пожимаешь плечами ты. — Никогда раньше не встречала День Святого Валентина, находясь в отношениях.

Ты перелистываешь альбом, в котором ты рисовала до прихода Леши, и достаешь сделанную тобой валентинку, которую все это время прятала между его листами. Пришлось попотеть, потому что тебе никак не удавалось полноценно осуществить задуманное, но в итоге получилось даже лучше, чем ты ожидала.

Остается надеяться, что Леше понравится.

Тот замирает, разглядывая вырезанное из картона сердечко.

— Это мне?

В голосе Леши искреннее удивление, как будто он даже подумать не мог, что ты действительно что-то ему подаришь. И это даже немного грустно, если подумать.

— Нет, пойду отдам кому-нибудь другому, — смеешься ты.

Щеки Леши покрываются румянцем. Он осторожно берет в руки Валентинку и переворачивает ее, вчитываясь в текст и разглядывая небольшие рисунки, которыми ты покрыла всю обратную сторону. Там ты постаралась отразить все значимые для вас моменты.

MGPD Preferences №7 (Леша Макаров)Место, где живут истории. Откройте их для себя