От лица Вовы:
Я сидел с Кощеем и Зимой в каморке. Мы обсуждали много чего и затронули тему ДомБыта.
- Они совсем уже оборзели, - возмутился я - на нашей территории наших девушек раздевают. Недавно шёл домой, так они напали на одну девчонку. Лет 17 ей было.
- Проучить бы их. А то авторитет потеряем, никто воспринимать всерьез нас не будет - затянувшись сигаретой, поддержал меня Кощей.
Зима задумчиво сидел. Я заметил это.
- Ты как, Зима? Согласен?
Он повернулся к нам и посмотрел на меня.
- А? Да-да, согласен. Особенно после вчерашнего... - поспешно ответил тот.
Я вздохнул.
- Значит надо Жёлтому позвонить, назначить встречу, - сказал Кощей.
- А может просто так явимся? Неожиданно. - предложил Вахит. Я нахмурился.
- Нет. Неожиданно мы не будем. Если удастся решить разговором, бить не придётся. А там как пойдёт. Но предупредить надо.
Кощей кивнул. Мы продолжили говорить на различные другие темы.
От лица автора:
Соня сидела в объятиях Турбо и засыпала. Это её слабость. Когда её обнимают. Она расслабилась и облокотился на него. Он посмотрел на девочку и усмехнулся. Она положила голову на его колени. Он переложил её ноги вдоль дивана и стал перебирать волосы Сони.
"Какие они мягкие..." - подумал тот и улыбнулся своим мыслям.
Прошло два часа. Турбо тоже задремал, откинув голову на спинку дивана, положив руку на плечи девочки. Дверь каморки скрипнула и открылась. Из неё вышли все трое: Зима, Кощей и Адидас. Вова начал искать глазами сестру. Он подошёл к пацану.
- Лампа, сеструху мою не видел? - паренёк был вчера вечером, поэтому знал её.
Он показал рукой на диван, где спали ребята.
- Вон она. Вместе с Турбо. - ответил Лампа.
Вова потрепал его по голове.
- Спасибо. - буркнул он и пошёл к ним.
Он увидел, как Соня свернулась калачиком и спит на коленях у Турбо. Тот же сидя дремлет.
- Э, голубки, подъём - пощёлкал перед лицом Валеры пальцами Адидас. Тот резко открыл глаза и посмотрел на старшего. Потом на Соню. Потом снова на Вову и потёр глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адидас младшая || Ералаш
ФанфикСоня - сестра Марата и Вовы. Ей 13 лет. У неё сложный характер. Из-за отца она очень закрытая и может открыться только в крайнем случае и только старшему брату Вове. А что будет дальше - читайте