Я сидела и не знала, чем заняться. Месяца четыре назад я могла хоть весь день сидеть и рисовать. Я была максимально спокойной и адекватной. Это время провождение с Мишей, Маратом, Андреем и ещё одним пацаном из Универсама Гришей полностью меня изменило. Я не могу больше часами сидеть за одним делом. Мне хочется погулять, побегать, поделать какой-то хрени. Например, на день рождение своё я планирую здорово оторваться и устроить салют. Думаю, ребята мне с этим помогут. Мои мысли прервал стук в дверь.
- Входи, - бросила я и разлеглась на кровати.
Она отворилась и я повернула голову.
- Тебя там твой суженый к телефону. - сказал Вова и вышел.
Я тут же радостная подлетела к телефону, что стоял в прихожей.
- Да, Миш, привет.
- Привет, золотая, - раздался голос Ералаша в трубке - как дела? Не соскучилась ещё?
- Конечно соскучилась, Миш, ты чё? - улыбалась я - А ты чего хотел? Или просто позвонил?
- Да мы с ребятами на базе сейчас, тоже скукотень. Давай к нам, повеселимся.
Вы бы видели, как я засияла от счастья.
- Ни слова больше, родной. Жди меня через пятнадцать минут, - сказала я и выключилась. - Вов!
- Ауч?! - крикнул он из комнаты.
- Я с ребятами погуляю?!
- С какими ребятами? - брат вышел в гостиную, где я уже надевала куртку.
- Ну не тупи, с нашими. Мишка, Андрей, Гришаня, Марат. - закатила я глаза.
- Понял. Иди тогда. Чтобы в 20:00 как штык стояла вот прямо на этом месте, проведенной кем-то из них. Желательно с Маратом. - сказал Вова, опираясь на дверной косяк.
- А сейчас сколько? - я даже не обратила внимания на то, что начинает темнеть.
- 16:34.
- Ну хорошо, в восемь буду, - согласилась я и вышла за дверь квартиры.
Я думала, что буду идти одна, но нет. У моего дома уже стоял Миша, в руке которого чудесным образом оказались мои любимые жвачки. Я улыбнулась и обняла его. Он протянул мне четыре жвачки "Турбо".
- Держи, это тебе, - сказал парень.
- Спасибо, - я немного смутилась и приняла подарок, тут же засовывая одну штуку в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адидас младшая || Ералаш
ФанфикСоня - сестра Марата и Вовы. Ей 13 лет. У неё сложный характер. Из-за отца она очень закрытая и может открыться только в крайнем случае и только старшему брату Вове. А что будет дальше - читайте