Прошло два часа. Турбо, Адидас и Зима сидели в комнате для старших после длительной тренировки. Вова сидел в своих мыслях. Он уже пробил две фанеры Ералашу, но спокойнее от этого не стало. Она узнала про группировки. Этого он и боялся, хотя знал, что рано или поздно это произойдёт...
- Вов! - пощёлкал пальцами перед его носом Валера - Ты чего завис то?
- А? - будто очнулся старший и зарылся руками в свои волосы - Да задумался. А чё такое?
- Да я насчёт ДомБыта спросить хотел. Чё делать с ними собираемся? - переспросил парень.
- Кощей на какие-то переговоры поехал с Жёлтым. Приедет - расскажет чё-нибудь. От этого и будем дальше плясать. - ответил Адидас.
- Понял. А ты чего сам не свой то сегодня? Ералашу за что фанеру пробил то? Аж две - удивился Турбо.
- Да там... При сестре курил вчера, там ситуация произошла... сегодня утром, - осторожно начал Вова, облокотившись о спинку дивана.
Парни напряглись.
- Что было то? - спросил Вахит.
- Да я вчера застукал их с Мишей. Гуляли в двенадцать ночи, мать твою. Ну так я у неё в руке окурок нашёл. Итак понятно, что Ералаша. Утром начал разговор, она всё рассказала. Я ругать начал, а у неё опять паничка началась. Вкололи успокоительное, сейчас спит. - он достал сигарету и закурил.
- Нихрена себе. Всмысле опять? У неё уже такое было? - встревоженно спросил Турбо.
Адидас сделал затяжку и покивал.
- Было. Там с отцом связано... В общем, было и не раз.
- И чё делать будешь? Это она так курить начала что-ли? Или уже курила, я не понял? - не вбуплял Зима.
- Не курила она. Точно знаю, - уверенно отозвался старший - а сейчас боюсь за неё.
- Да чё ты боишься? Вы ж с Маратом раньше тоже паиньками были. А сейчас? - усмехнулся Турбо.
- Вот такой жизни я как раз для Сони не хочу. - отрезал Вова.
- А ты жалеешь, что с группировками связался? - с небольшим вызовом спросил Зима.
- Вахит, ты дурак или да, скажи честно? - вскипел Адидас и встал - Мне 21 блять и я пацан. А ей 13 нахуй. 13!!! И она девочка!!! Какие группировки, ты в своём уме?!
Он молча потушил сигарету в пепельницу и вышел ко всем. Подойдя к выходу, обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адидас младшая || Ералаш
FanfictionСоня - сестра Марата и Вовы. Ей 13 лет. У неё сложный характер. Из-за отца она очень закрытая и может открыться только в крайнем случае и только старшему брату Вове. А что будет дальше - читайте