Глава 12

185 7 0
                                    

- Они уже насиловали девочку, - сквозь слёзы сказала Соня - Она рассказала учителю, что они её достают и Лист, Искандер и вроде Винт втроём изнасиловали её. Похожая ситуация происходит сейчас. После этого ты точно уверен в своём слове?

- Уверен, - тут же уверенно ответил Адидас - Я могу дать тебе хоть сотню таких слов. Я уверен на все сто процентов. Тебя никто не посмеет тронуть, ты поняла меня? Маленькая моя, посмотри на меня. Ты поняла?

Сестра не могла устоять перед этим "маленькая моя" и посмотрела на него. Вова взял её лицо в свои руки и вытер слёзы. Потом притянул к себе и обнял. Он встал и девочка обхватила его талию ногами, а руками шею.

- Не смей скрывать от меня такие вещи, Сонь. - шептал брат ей  - я за тебя любого порву. Но сделаю это с умом. Если надо, я могу их вообще в другую школу отправить. Мне не составит труда это сделать. Ты единственный лучик, ради которого я могу достать хоть солнце с неба. Просто верь мне. Доверяй мне всё, что тебя волнует. Никто из тех, что находиться сейчас здесь или где-то там не любят тебя, так как люблю я.

Сестра обняла его крепче. Он единственный, кому она могла довериться. Но не сделала этого. Побоялась. Теперь она ничего от него не скроет. Она забыла, что не ве пацаны снабжены лишь кулаками. Её брат - живой пример того, что группировщики тоже бывают с мозгами. Прежде, чем что-то сделать, он обдумает это по миллиону раз.

- Прости меня, - прошептала она - Я побоялась тебе сказать. Они ведь и вправду могут это сделать.

- Не сделают. Не посмеют, - ответил ей Адидас - они знают, что ты моя сестра?

Девочка отстранилась и посмотрела на него. Он усадил её обратно на диван и сел на корточки перед ней.

- Я не знаю, - задумчиво сказала Соня - Они знают фамилию. Но Суворовых по школе очень много.

Парни переглянулись.

- Скорее всего, они не знают на кого бочки катят. - сказал Марат - Ну ничего. Мы им устроим.

Он сжал кулаки. Вова посмотрел на него сурово.

- Ты коней придержи, устраивальщик хренов. Мозги, я так понимаю, присутствуют здесь только у меня. Обдумать надо. Говоришь, насиловали уже девочку?

Соня кивнула.

- Это не по-пацански. Завтра к главному ихнему пойдём, - решил Адидас - пойдём не всей толпой. Я, Марат, Турбо и Зима. Кощею бы надо ещё сказать. Он то автор. Без него и нас слушать никто не станет. Где он вообще ошивается, знает кто?

Адидас младшая || ЕралашМесто, где живут истории. Откройте их для себя