Глава 2

339 9 0
                                    

Все повернулись к девочке.

- Ну что, Сонь. Рассказывай в подробностях что там было и куда мать твою ушёл Марат, - сказал Вова, смотря на сестру. Та начала рассказ.

- Он ушёл сразу после твоего ухода. Сказал, мол, к подруге иду, дверь никому не открывай, на улицу одна не выходи, а то от Вовки отхвачу. - она посмотрела на брата. Тот внимательно её слушал, как и все присутствующие. Кощей усмехнулся на последние слова - Ну я и не выходила, пока есть не хотела. Когда поняла, что весь день ничего не ела, заглянула в холодильник. Еды нет. А Марат ещё не пришёл. Ну я и решила взять деньги со шкафа и в магазин быстро сходить. Подумала, что ничего не случится. Почти дошла. Машина за мной ехала, - тут Вова напрягся - Остановилась. Ну я подумала, дорогу спросить или что-то ещё, тоже остановилась. Парень выглянул, предложил подвезти, я отказалась. Потом из машины ещё какой-то пацан вышел здоровый. Ну я и рванула быстрее к магазину, а тот побежал и схватил меня. Я закричала, знаю же, что могут сделать... - она опустила глаза вниз. Парни так же внимательно слушали её - Ну а водила этот вышел начал куртку с меня снимать, парень, что держал меня, остановил его и сказал, что лучше в машину. Они и понесли. Я закричала во всё горло. Ну меня парень и услышал. Как его... Турбо? - Вова кивнул - Сказал, что какому-то Жёлтому позвонит, они и отпустили. Этот начал спрашивать почему одна хожу. Сказала, что никого дома нет, братья ушли утром и не вернулись - Адидас усмехнулся - Так он решил, что братья в меня без вести пропали. Сама так думала уже... - девочка посмотрела на брата - Он спросил где живу, я показала. Он как то догадался и спросил фамилию. Ну и отвечаю же, что Суворова. Он так загадочно начал говорить, что знает, где братья, что я уж подумала, не он ли вас украл, - все парни в комнате засмеялись. Я улыбнулась - Ну доверилась я ему, пошли мы. Пятнадцать минут шли, а я за ним не успеваю. Устала. Остановилась. Ну он меня на руки взял и понёс. Десять минут нёс. Подошли к зданию. Начали спускаться, а он сказал, что подвал. Ну я и испугалась. Мало того, что этот парень ночью чего-то делает на улице, потом угадывает фамилию, слащавым голосом говорит, что знает братьев и что лучший друг их, потом тащит сюда на руках, а потом оказывается, что это подвал. - Кощей засмеялся, Зима улыбнулся - Так я хотела убежать, а он меня схватил и занёс сюда. Я как увидела толпу парней, думала, что мой конец пришёл, - она вздрогнула, вспоминая их взгляды - Вжалась в стену. Ну а дальше ты, Вов, знаешь. Турбо тебя позвал.

Адидас младшая || ЕралашМесто, где живут истории. Откройте их для себя