Глава 25

121 8 1
                                    

Мы подошли ближе к пацанам. И тут меня хватают за плечо и тянут вперёд. Я испуганно взглянула на того, кто это сделал. Вова даже не смотрел на меня, но держал мою руку в районе плеча и крепко сжимал. Мне было немного больно, но это не так страшно. А вот теперь было самое интересное.

- Мг, даже не четверо, а пятеро. - намекая на меня, проговорил Адидас старший - Почему опаздываем?!

Все молчали. Лишь Миша выдохнул и ответил:

- Мы гуляли и забыли про сборы.

Ох, горжусь своим любимым. Смелый то какой, даже Маратка не осмелился это сказать. Я косо взглянула на Турбо, который уже улыбался и пытался всеми силами не заржать. Зима же отнёсся по всей видимости к этому серьёзно.

Вова с размаху прописал Ералашу фанеру, я зажмурила глаза. Адидас встряхнул моё плечо, заставляя смотреть на наказания парней. Видимо это было и моё наказание. Я нехотя открыла глаза и посмотрела на Мишу. Нихуя себе ему врезали. Кровь из носа не то что капала, лилась ручьём. Я было хотела сорваться к нему, но старший брат надавил на моё плечо. Блять, мне плакать захотелось. Меня понемногу начало трясти. Вторая фанера прилетела Марату. Тому не так сильно, поэтому была разбита только губа. Андрей же никак не хотел подходить и ненавистно глядел на меня. Чё я ему то сделала?

- Следующий!!! - рявкнул Адидас. Васильев подошёл ближе и получил свою долю.

Но вот только он отделался ещё лучше. Вован, куда силы растерял? Как Мишеньке так ты со всей дури, а как остальным - так шиш? На лице Пальто не было не одной ранки. У Гриши же покапала кровь из носа и видимо изнутри щеки тоже была ранка. Я всеми силами пыталась отвернуться, закрыть глаза или скрыться от пары глаз, которые ненавистно смотрели на меня, но Вова не давал мне этого сделать. Ему, возможно, тоже было тяжело, но он понимал, что по-другому никак. Меня уже полностью трусило. Как только брат отпустил меня, сразу подлетела к Мише. Тот уже прикладывал вату к носу и всё было в порядке. Я крепко обняла его и дала волю слезам.

- Тихо, успокойся, Сонь. Всё же хорошо, мы сами виноваты. - говорил он.

- Но... но я же...

- Выкинь из головы это, мы каждый день получаем. На то мы и группировка. Ты лучше помни о том, что у меня в кармане сейчас лежат наши контрольные, которые мы удачно спишем. Весело же сегодня было, да? Сонь?

Адидас младшая || ЕралашМесто, где живут истории. Откройте их для себя