Глава 19

126 7 0
                                    

Я сидела и ждала парней. С улицы были слышны крики и звуки бойни. Спустя полчаса в качалку ввалился весь состав Универсама. Я тут же вскочила и начала помогать раненным. Ну то есть абсолютно всем. Я сажала каждого на диван и обрабатывала ему раны. Где-то под конец осталось всего четыре человека. А перекись закончилась.

- Вов, тут перекись закончилась. - сообщила я брату, которого уже давно, ещё первым делом, обработала и он мне помогал.

- Маратик, сбегай! - свистнул тот.

- А чё я? - возмутился Адидас младший, который сидел и уже битых десять минут отдыхал.

- Тебе напомнить или чё?! - повысил голос Адидас старший.

- Да понял я, понял. Щас сбегаю, - и убежал из качалки в магазин.

Не обработанными остались Ералаш, Тёмный, Ливый и Пальто. Я села на диван рядом с Тёмным. Вова разговаривал о чём-то с Турбо. Вдруг я почувствовала прикосновение в области бедра. Посмотрев на ноги, обнаружила руку Ярика.

- Ты страх потерял или чё? - прошептала я.

- А чё, хочешь сказать не надо тебе это? Я красивый, сильный...

- И походу слишком смелый, - послышался голос Адидаса. Я посмотрела на него, он и Турбо в это время смотрели на нас. - руку убрал, мачо.

Тёмный яростно взглянул на меня и убрал руку.

- А теперь встал и подошёл сюда, - скомандовал теперь уже автор.

Я отодвинулась подальше от Ярика и оказалась рядом с Ералашем. Он приобнял меня за плечи. Я испуганно обернулась на него, но увидев кто это, успокоилась. Тёмный же поднялся и подошёл к Вове. Тот с размаху прописал ему фанеру. Ярик пошатнулся и сплюнул кровь на пол.

- Ещё раз увижу такие выкидоны в сторону моей сестры, отправишься туда же, куда и Склеп. Понял меня? - свирепо, да прям свирепо, пригрозил Адидас.

- Какие выкидоны? - имел неосторожность переспросить Тёмный. Ему вновь прилетел кулак в лицо.

- Я задал вопрос, по-моему. - повысил тон Вова.

- Да понял я. - проворчал Ярик и отошёл от автора.

- А куда Склеп отправился? - вдруг осенило меня.

Все посмотрели на меня, потом на Адидаса. Тот выдохнул и сел рядом со мной, по другую сторону.

Адидас младшая || ЕралашМесто, где живут истории. Откройте их для себя