Глава 27

98 6 4
                                    

Сегодня просто прекрасный день. Я проснулась с мыслью о том, что сегодня 6 августа - мой день рождения. По этому случаю я даже заправила постель, одела платьишко средней долины чуть ниже колен, накрасила губы блеском, а реснички тушью и вышла в свет. А именно в гостиную. Там никого не было, и я вошла в кухню, где сидел Марат. Он пил чай.

- Доброе утро спящим царевнам, - пустил смешок брат, только завидев меня.

Я состроила кривую рожицу. Потом подошла к чайнику и налила себе кипятка, залила заварку и села за стол, где в вазочке лежали печенья. Я взяла одно.

- Почему "спящая"? - переспросила я.

- Так ты на время глянь, полдня спишь. - усмехнулся Марат.

Я взглянула на настенные часы, которые показывали уже полпервого.

- Афигеть. А Вова где? - ну конечно мне важно знать, где шляется мой старший брат, когда должен уже поздравлять меня.

- А Вова пошёл дела решать с Киноплёнкой. Не дождался тебя, скоро должен быть, - сказал брат, и поставив кружку в мойку, пошёл к себе, но на полпути развернулся - да, кстати. С днюхой. Приходи сегодня на базу в 19:00. - и ушёл.

Мне почему-то стало грустно. Я вроде планировала устроить салют, потом грандиозную вечеринку, но видимо планам не суждено сбыться. Вова занят, Марату пофиг, насчёт остальных не знаю.

- Ну.. ладно, - проговорила я в полголоса и поставила стакан на стол - пойду прогуляюсь что-ли.

Вообще сегодня мне исполнилось 14 лет, что как бы уже достаточно много. Паспорт буду получать. Я надела на себя ветровку, обулась в кроссовки и открыла дверь, что была на замке. Повернувшись к входу в гостиную, крикнула:

- Марат, я гулять!!!

Тот тут же появился в проходе с нахмуренными бровями.

- Одна? С дубу рухнула что-ли? Не пущу я тебя одну, мало ли что может случиться, - ох, ну ты и зануда. Я решила схитрить.

- Дурак? - вопросом на вопрос ответила я - Не одна я, с Мишей. Он меня ещё вчера позвал.

Парень недоверчиво покосился на меня, я томно вздохнула.

- Если не веришь, можешь позвонить ему, - умею я врать людям. Ну не всем, но Маратика делать нечего обдурить.

Средний брат изменился в лице и уже облегчённо выдохнул. Поверил. Далее его лицо изменилось на скучающе-безразличное, он кивнул.

Адидас младшая || ЕралашМесто, где живут истории. Откройте их для себя