Глава 24

110 5 1
                                    

Времени до 20:00 было ещё очень много, поэтому мы стали думать, чем ещё себя развлечь. На этот раз предлагали свои идеи все.

- Я предлагаю пойти забраться на крышу какого-нибудь дома и кидать что-нибудь на выходящих людей. Можно ведро воды с собой взять. Ледяной, - ну а чё, нормальная такая идея у Андрюхи.

- Нормас идея, но нас быстро спалят, всё таки понятно, откуда вода льётся. Поймают и жопа нам, - не согласилась я. Всё таки инстинкт самосохранения у меня ещё полностью не отрафировался.

- Можно побесить наших. Подкинуть что-то вонючее и всячески их пугать, - предложил Гриша. Ох, Гриша, Гриша. Ничему тебя жизнь не учит.

- Мы уже так делали. Забыл, как потом нас заставили это всё убирать? А жаль, надо помнить. - раскритиковала идею я. Ну серьёзно, чё никаких путёвых нет? Фантазии видимо ноль.

Послышались вздохи. Я повернулась к брату.

- Есть идеи?

Тот сжал зубы и напряжённо задумался. Хрена себе, вот это я понимаю подход. Серьёзно к проблеме относится. Спустя минуты три он выдал просто гениальнейшую идею из всех:

- Я предлагаю пойти домой к нашей математице и стырить тетради с домашкой на лето. У неё память плохая, она и не вспомнит, что мы их сдавали, даже если уже проверила.

Я ахнула. Вот это я понимаю идея. Вот это шедевр. Я протянула руку Марату, он со смешком её пожал.

- Уважаю. Вот это мне нравится, прям очень. Она же обещала потом контрольную второго сентября зарядить. Как раз может найдём её, спишем. - обрадовалась я.

- Да, нам тоже обещала. Гриш, ты с нами? - спросил Андрей.

- Конечно. Спрашиваешь ещё. У неё сестра наша физичка. Они ж вместе живут, тоже чё-нибудь найду, - кивнул Коршун.

- Ну значит решили? - подал голос Миша. Он не стал ничего больше предлагать, ведь понимал, что лучше уже не предложит. - Идём к Лидии Афанасьевной?

- Да, идём к Лидии Афанасьевной. - твёрдо кивнула я.

Её дом находился на другом конце района, ближе к Хадишевским. Стоял почти на краю. Дошли мы до туда минут за 40. Уже солнце почти село, ведь по времени с моего ухода из дома прошло часа два. Ещё столько же можно было повеселиться. Позднее положенного я не хотела возвращаться домой, ведь как бы жизнь с пацанами меня не поменяла, Вову я всё ещё так же сильно люблю и не хочу расстраивать. Я ведь понимаю, что он очень волнуется за меня и я стараюсь, чтобы он не узнал о всех наших проделках и не разочаровался во мне. Я не считаю свои гулянки чем-то ужасным, просто иногда, когда вспоминаю ту маленькую девочку, которая впервые зашла в подвал и жалась к братику, и ту, что сейчас идёт творить какую-то безбашенную херню, хочется себя же прикончить. Я боюсь расстроить брата, ведь он единственный родной человек, который у меня остался. Марат мне полностью родной брат, но у нас нет какой-то родственной любви. Мы как друзья, но не брат с сестрой. Он без проблем может сдать меня Вове, я его тоже.

Адидас младшая || ЕралашМесто, где живут истории. Откройте их для себя