Утро. Хенджина разбудил телефонный звонк
Х:Алло.-сонным голосом проговорил Хенджин.
Ф:Хенджин привет, ты можешь меня забрать?
Х:Да могу.. стоп, а ты где?!
Ф:Я сам не знаю, я вообще ничего не помню.
Х:Ааа, спокойно, сейчас.
Хенджин скинул трубку, и пошел в спальню к Феликсу. Зайдя в спальню Хван увидел сонного, с растрепанными волосами Феликса укутанного в одеяло.
Ф:Хенджин!
Х:Ты как, голова сильно болит?
Ф:Да, очень, что произошло?
Х:Ты вчера напился и мне пришлось оставить тебя у меня дома.
Ф:Теперь понятно где я.
Х:Сейчас принесу тебе таблетки от головы .
Хенджин дастал аптечку с кухни и достал от туда таблетки от головной боли и налил стакан воды.
Х:Вот, держи.-Протянув воду и таблетку сказал Хенджин
Ф:Спасибо
Х:Ты совсем как малыш, за тобой нужно ухаживать.-сказал Хенджин поглаживая голову Ликса.
Х:Ты будешь кушать?
Ф:Да, пожалуйста.
Х:Сейчас что-нибудь приготовлю.
Хенджин пошел на кухню и начал готовить блинчики.
Х:Все готово, иди кушать.
Ф:Иду.
Парни сели напротив друг друга за стол и начали завтракать вкусными блинчиками.
Х:Ты уже наелся?
Ф:Да.
Х:Ты съел всего один блинчик.
Ф:Я не голоден.
Хенджин немного удивился и положил себе ещё один блинчик.
Х:Ты можешь остаться у меня пока тебе не станет лучше.
Ф:Спасибо большое.
Х:Посиди пока тут, я пойду схожу за продуктами и таблетками.
После этой фразы Хенджин пошел переодеться в уличную одежду а Ликс тем временем пошел немного полежать потому что голова по-прежнему болела.
Х:Ликс, я пошел, если что звони.
Ф:Хорошо.
Хенджин ушел а Феликс остался один. Полежав примерно минут 10 ему стало лучше и он решил сделать Хенджину сюрприз и приготовить что-нибудь вкусное к обеду. Открыв холодильник он остановился на том чтобы сделать Пулькоги. Достав все необходимое Ликс начал готовку. Спустя 5мин после того как Феликс закончил готовку Хенджин вернулся домой.
Х:Ликс, я дома
Ф:Привет
Х:А чем так вкусно пахнет?
Ф:Я вот тут сюрприз тебе хотел сделать, вот.
Х:Вау, ты сам приготовил?
Ф:Да, обожаю готовить.
После этого Хенджин помыл руки, сел за стол и начал кушать. Феликс просто сел на диван и начал ждать реакции Хенджина.
Х:Ммм, это очень вкусно, ты правда круто готовишь!-с восхищением говорил Хенджин
Ф:Спасибо.
Х:А ты почему не ешь?
Ф:Я не хочу.
Х:Ну поешь, ты легкий как пушинка.
Ф:С чего ты так решил?
Х:Так я вчера тебя на руках нес до дома.
Хенджин встал из-за стола взял тарелку, положил ему еду и пошел его кормить.
Х:Так, давай открывай рот.
Ф:Но я не хочу.
Хенджин взял палочками немного еды и начал подносить ко рту Ликса.
Х:Ну давай, поешь.
Ф:Но я итак постоянно ем.
Х:Ты даже нормально не позавтракал, я же знаю что ты голоден, давай ради меня.
Ф:Ладно, только ради тебя.
Феликс съел еду которую Хенджин протянул ему палочками. В итоге все это время Хенджин кормил Ликса сам. Феликс охотно ел еду которую давал ему Хван.
Х:А ты говорил ты не голоден, почему ты не ел?
Ф:Я на диете.
Х:Какая диета?! Ты и так очень худой...
Вдруг в дверь постучали, после чего дверь распахнулась потому что Хенджин забыл её закрыть и в квартиру зашел Минхо. Он увидел такую картину: Феликс сидел на коленях Хенджина в то время как Хенджин приобнимал его левой рукой а правой рукой кормил его палочками едой стоящей на столике у дивана.
Х:Ты как зашел?!
М:Не заперто было...
Х:Что ты хотел?
М:Ты вчера забыл в баре наушники.
Х:А, спасибо
М:Не за что, ладно не буду вам мешать.
Х:Так Минхо не начинай!-проорал уходящему Минхо Хван./Пов: Минхо/
Они что пара?.. Надо рассказать Джисону.
М:Алло, привет.
Д:Алло, ты что-то хотел?
М:Да, тут вот такое дело... Как бы сказать..
Д:Только не говори что ты опять мне изменил.
М:Да нет!
Д:А что тогда?
М:Я сейчас зашел к Хенджину отдать ему наушники которые он забыл. Я постучал в дверь а она приоткрылась и я зашел. Я посмотрел на диван и увидел как Феликс сидел на коленях Хенджина который обнимал его, а второй рукой кормил.
Д:Они что пара?!.
М:Кажется да.../Пов: у ребят/
Х:Пожалуйста хватит сидеть на диетах.
Ф:Ладно.
Х:Как голова?
Ф:Еще болит.
Х:Тогда пока оставайся у меня.
Ф:Какой сегодня день?
Х:Понедельник.
Ф:Я же работу сегодня пропустил!
Х:Все хорошо, ты должен отдохнуть, Я пойду тебе каких-нибудь вещей ещё поищу.
Ф:Спасибо.
Хенджин пошел искать в шкафу вещи для Ликса. В итоге он взял футболку и шорты для него.
Х:Вот, держи, можешь спать и ходить дома в этом.
Ф:Спасибо.
Х:Да не за что
Ф:Подожди, получается из-за меня ты опять пойдешь на диван?
Х:Ну да.
Ф:Нет, сегодня пойду я.
Х:Да ладно, не надо.
Ф:Ну это не удобно, что из-за меня ты будешь спать на диване.
Вдруг в дверь постучали. Хенджин пошел открывать и увидел там Джисона.
Х:Привет, ты чего?
Д:Привет, тут такое дело, девушка у которой я снимал квартиру сильно повысила цену и я не могу пока столько заплатить, можно я одну ночь переночую у тебя?
Х:Ох господи, а ты не мог пойти к Минхо?
Д:Нет, его сегодня нет дома.
Х:Ладно, проходи.
Ф:Привет, я так понимаю мы походу будем втроём спать?
Х:Походу да, вопрос кто куда ляжет.
Д:Ну я могу на диване спать
Х:А мне куда тогда?
Д:Ну а вы с Ликсом к тебе в спальню
Х:Походу придется.
Ф:Ну ладно.
Д:Ну вот и решили.
Х:А только замок в ванной если что не работает.
Д:Блин, спасибо что предупредил.
Хенджин ушел в спальню, лег на кровать, подключил наушники и начал смотреть ютуб.
Ф:Ребят, я в душ.
Д:Ок.
Ликс без всякой задней мысли пошел принимать ванную. Хенджин не слышал что Феликс пошел принимать ванную поэтому пошел в ванную чтобы умыться. Хенджин открыл дверь и увидел в ванной Феликса в одном нижнем белье. Феликс увидев Хвана попытался закрыть себя футболкой
Х:Ой блин!-закрывая дверь крикнул Хван.
Ф:Ты чего? Я же говорил что пошел в ванную
Х:Я не слышал, прости.-сквозь дверь говорил Хенджин.
Д:Хей, Хенджин ты чо?
Х:Да я в наушниках сидел, я не слышал что он в душ пошел. После этого Хенджин развернулся и пошел в комнату восхищаясь телосложением Феликса.
Время было 00:32. Завтра Хенджину нужно было на работу, потому что он и так уже взял выходной чтобы следить за Ликсом.
Х:Джисон, я спать.
Д:Ок, я тоже.
Хенджин уже завалился на кровать и потихоньку засыпал как вдруг дверь в его комнату открылась.
Х:О Ликс, это ты.
Ф:Да, я.
Х:Феликс прости пожалуйста, я был в наушниках поэтому не услышал что ты пошел в душ.
Ф:Ничего, все нормально.
Ликс лег рядом с Хенджином, укрылся одеялом и сказал:
Ф:Спокойной ночи.
Х:И тебе, высыпайся.
После этой фразы Хенджин закрыл глаза и вспоминал прекрасное тело Ликса до того как не заснул./Пов: Джисон/
Д:Минхо, алло, всё по плану, они спят вместе.
М:Молодец, завтра езжай ко мне.
Д:Хорошо, споки.
М:И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В дождливый день (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто хотел сходить в магазин, но по дороге нашел нечто большее.. Подписывайтесь на канал «::Stray Kids fanfics::»чтобы узнавать о выходе новых глав и следить за новостями. !дисклеймер! В фанфике присутствует контент характера 18+, омегаверс...