Наконец-то пятница, утром стало даже как-то веселее собираться на работу чем обычно. На удивление день пролетел очень быстро. Время 19:38, через час к Феликсу уже придут парни и он решил заказать доставку еды так как сам бы он ничего не успел. Взяв пылесос Феликс быстренько прошелся по всем углам его квартиры, протер пыль и немножко прибрался у себя в комнате. Феликс сидел на диване и ждал ребят и в дверь постучали. Феликс пошел открывать.
Ф:Привет!
Х:Приветик.-ребята обнялись и разувшись Хенджин прошел в гостиную Феликса.
Х:Слушай Феликс, мне сейчас Джисон написал что он и Минхо хотят привести друга, ты не против?
Ф:Нет конечно.
Вскоре Феликс забрал доставку еды, которой было ну очень много после чего пришли и Ребята с их другом
М:Привет.
Ф:Привет, проходите.
Вдруг из-за спины Джисона вышел их друг. Феликс протянул ему руку и представился:
Ф:Я Феликс.
Ч:Меня зовут Чонин.
Х:Привет всем.
После приветствия они прошли в гостиную и решили сесть за стол и покушать.
М:А, ребят я виноград принес
Ф:Ого, круто.
М:Только он немножко переспел.-говорил Минхо с ухмылкой доставая бутылку вина из рюкзака.
Х:Немножко?
М:Конечно, самую малость.
Налив себе вино ребята продолжили кушать гору еды заказанную Феликсом и болтать.
Д:М, ребят, а давайте может в Правда или действие?
Х:Ооо, будет весело.
Ч:Давайте!
Ребята решили переместится на диван и начали игру. Все шло в принципе гладко до одного момента.
М:Хенджин, правда или действие?
Х:Действие.
М:Тогда ты сейчас целуешь Феликса.
Х:А ты не офигел?
М:Нет.
Х:Я не буду этого делать.
Д:Да ладно, ты убегал от 2 копов когда мы играли год назад а теперь отказываешься просто его чмокнуть?
Феликс в это время просто сидел молча в шоке от происходящего.
М:Так, чмокни его уже и все.
Феликс сидел с лева от Хенджина поэтому Хенджин нехотя к нему повернулся и быстро но сладко и нежно чмокнул Феликса в его покрасневшую щечку. Феликс же спокойно сидел, но когда он его чмокнул он не выдержал и от смущения заулыбался и опустил голову на колени и засмеялся. Хенджин же просто смотрел в низ, но на самом деле он так давно хотел его поцеловать и был этому рад.
Д:Феликс так мило смущается.
Ч:Феликс вставай, ты нам еще нужен.
Далее все спокойно продолжили игру за которую Джисон успел выкрикнуть на всю улицу что любит Минхо, Чонин уместил сразу 9 роллов у себя во рту, Минхо признался что однажды украл из холодильника друга огурец, Феликса облили водой из бутылки, ну а Хенджин поцеловал Феликса. Далее парни запаковали Чонина в плед, устроили битву подушками в которой чуть не придавили Феликса и Минхо чуть не разнес пол квартиры, ну а потом сели ещё поесть. Время было почти 3 часа ночи, но несмотря на это слегка пьяный Феликс притащил с балкона домашнее караоке которое пережило очень много приключений. Ребята пели во всю и угорали с этого. Ближе к 4 утра Ребята пошли отнести караоке на балкон и в итоге остались ненадолго там, любуясь рассветом.
М:Ребята, вы идите, а мы с Джисоном сейчас подойдем.
Ч:Ок.
Феликс закрыл дверь на балкон после чего они направились в гостиную.
Д:Ну и что ты хотел?
М:Наш план пока идет так себе, давай уже действовать?
Д:Ну и что ты предложишь?
М:Ну например вот это.-сказал Минхо доставая какой-то пакетик из кармана и улыбаясь в 32 зуба.
Д:Это то о чем я думаю?..
М:Да, я хочу подсыпать это Феликсу.
Д:Что, ты идиот?!
М:Да.
Д:Может не надо?!
М:Ну уж нет, ещё не один мой план по сведению пар не заканчивался плохо, так что надо действовать.
Д:Зачем я на это подписался?..-волнительно говорил он.
М:Ой, да ладно тебе.
Д:Но я это сыпать никому не буду.
М:Ц, ну и ладно, я сам.-сказав это Минхо вышел с балкона а Джисон за ним.
Ч:Блин, я так спать хочу.
Д:Да, время уже 04:19, может будем расходиться?
М:Давайте, но для начала давайте ещё по бокальчику?
Ф:Давайте.
После этой фразы Минхо пошел налить всем понемногу, незаметно подсыпав в бокал Феликса кое-что ещё. Всё допив Минхо и Джисон начали собираться уволакивая за собой Чонина. Хенджин же решил посидеть аж до 5.
Ч:Ну всё, всем пока.
Ф:Пока!
М:До встречи.
Попрощавшись с ними и закрыв дверь Феликс вернулся к Хенджину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В дождливый день (Хенликсы)
ФанфикФеликс просто хотел сходить в магазин, но по дороге нашел нечто большее.. Подписывайтесь на канал «::Stray Kids fanfics::»чтобы узнавать о выходе новых глав и следить за новостями. !дисклеймер! В фанфике присутствует контент характера 18+, омегаверс...