1 сезон; 6 глава

109 4 0
                                    

Утро, время 7:18. Хенджин потихоньку начал просыпаться от того что кто-то дышал теплым воздухом в его грудь. Открыв глаза он увидел спящего Ликса который прижимается к груди Хвана своим крохотным личиком а руками обнимает его за торс. Ножки Ликса переплетались с ногами Хенджина под одеялом. Хенджин не хотел выбираться из его объятий но ему нужно было собираться на работу. Аккуратно достав свои ноги из переплетеных ножек Ликса и бережно выбравшись из его объятий он всатал с кровати и начал собираться на работу. Примерно к 08:00 он был уже готов, и собирался выходить. Перед этим он нежно поцеловал Ликса в его маленький лобик и пошел в гостиную. Джисон ещё спал. Хенджин аккуратно взял бутылку воды, кинул её в сумку, после чего ушел.
Феликс проснулся примерно через 2 часа, не увидев перед собой Хенджина он встал и начал искать его. Придя в гостиную он увидел Джисона которой собирался уходить.
Д:О, доброе утро.
Ф:Доброе, а ты не видел Хенджина?
Д:Да, он ушел на работу, а что?
Ф:Да просто.
Д:Что, уже скучаешь по нему?
Ф:А?! Это ты к чему?
Д:Ну я же вижу что ты его любишь.
Ф:Хей!
Д:Ц, ладно я пошел, пока.
Ф:Пока.
Джисон вышел с чемоданом из квартиры после чего Ликс закрыл за ним дверь и пошел умыться.
Ф (шепотом):Чо это сегодня с Джисоном?..
Ликс все больше задумывался о нем и Хенджине, вспоминал как он заботился о нем и насколько он к нему добр. Феликс решил снова порадовать Хенджина, поэтому пошел готовить брауни по его фирменному рецепту. Достав все необходимые продукты, Феликс приступил к готовке.

/Пов: Хенджин/
В это время Хенджин был уже на работе. Хенджин работал дизайнером одежды и постоянно занимался разработкой новых принтов для постоянно появляющихся новых коллекций.

Спустя несколько часов после готовки брауни был готов. Все оставшиеся время после готовки Ликс придумывал новые блюда для меню, так как нужно было придумать что-то интересное для ресторана. Сегодня Хенджин довольно быстро освободился, и сразу поспешил домой к Ликсу.
Х:Ликси, я дома.
Ф:Привет, ты сегодня рано.-крикнул Феликс Хенджину с кухни.
Х:Ты там опять что-то готовишь?
Ф:Да, угадал.
Войдя на кухню Хенджин увидел стоящий на столе брауни и Феликса который убирал на место муку.
Ф:Садись, кушай.
Ребята сели за стол, и начали кушать. Хенджин с аппетом ел брауни Ликса и хвалил его. Закончив кушать Хенджин поблагодарил Ликса и поросил готовить ему брауни почаще.
Ф:У тебя на губе остался кусочек.
Х:Где?
Ликс подошел к Джинни и дотронувшись до его нижней губы большим пальцем аккуратно провел по ней.
Ф:Вот и все.
Х:Спасибо.
Ф:Да не за что
Х:Ликс.
Ф:М?
Х:Может давай сегодня вечером куда-нибудь сходим?
Ф:Давай, а куда?
Х:Ну можем в парк аттракционов, хочешь?
Ф:Давай.
Х:Я пока пойду переоденусь
Ф:Хорошо
Через пару минут Хенджин вернулся в штанах карго и футболке оверсайз.
Х:Ну что, идем?
Ф:Да.
Выйдя из дома ребят уже ждало такси которое заказал Хван. Спустя 30мин парни уже подъехали к парку.
Ф:Вааау, как много аттракционов!
Х:Дааа.
Ф:Ну что идем?
Х:Пошли!
Войдя в парк у них разбегались глаза. В итоге их выбор остановился на аттракционе который поднимался высоко вверх а потом резко падал вниз.
Х:Страшно?
Ф:Да, но не переживай, идем.
Х:Ну ладно.
Ребят усадили на сиденья, пристегнули, и они стали ждать начала. Аттракцион начал потихоньку двигаться вверх, поднимаясь все выше и выше.
Ф:Не от пускай пожалуйста мою руку.
Х:Не отпущу.
Аттракцион поднялся на метров 25 от Земли и вот вот упадает в низ. Ликс закрыл глаза сильнее сжав руку Хенджина приготовившись к падению. Резко они рухнули вниз, оба кричали во все горло до самого опуска вниз. Аттракцион остановился, и ребята опустились на землю.
Ф:Я на этот аттракцион больше не пойду.
Х:И я, это неожиданно но пошли на те американские горки?
Ф:Ого, они такие быстрые!
Х:Не бойся, я буду держать тебя за руку.
Ф:Ладно, идем.
Ребята сели во второй погончик, потому что в самом начале садиться было очень страшно. Ребят пристегнули, и аттракцион потихоньку поехал вперед.
Ф:Хенджин...
Х:Да?
Ф:Я боюсь, не отпускай мою руку.
Х:Не отпущу.
Ребята подъехали к резкому спуску вниз, они оба очень сильно боялись. Вдруг вагончик полетел вниз. Ребята хором заорали так громко как только могли. Казалось что это последний день в их жизни. И вдруг помимо протяжного крика Ликс выкрикнул это:
Ф:Джинни я люблю тебя!-с закрытыми от страха глазами прокричал Ликс. Не успев дождаться ответа он лишь почувствовал нежные пухлые губки накрывшие его сверху. Через пару секунд Ликс уже ответил на этот сладкий и приятный для обоих поцелуй. Их губы сплетались вместе не обращая внимания на страшные и крутые повороты, главное что они были друг с другом. Аттракцион потихоньку останавливался, парни отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Джинни смотрел Ликсу в глаза и проговорил:
Х:И я тебя.
Сойдя с аттракциона парни отошли в сторону и крепко обнявшись друг с другом продолжили сладкий долгожданный поцелуй.

В дождливый день (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя