С того дня как Чанбин звонил Минхо прошло уже 3 дня. Информации про то что же это за «Анха» так и не появилось. Хёрин уже забрали родители, Сынмин с Чонином уехали в Пусан, а у Ликса с Хваном все по старому.
Вечер пятницы, Хенджин решил поинтересоваться как обстоят дела у Чанбина.
*чат*
Х:Привет, как там с хакером? Нашел что-то?
Чб:Привет, нет, только эту поддельную хрень. Тебе «Анха» ничего не говорит?
Х:Что за Анха? Это имя?
Чб:В документах написано «Анха»
Х:Больше похоже на прозвище.
Чб:Возможно.
Х:Ладно, будут известия пиши.
Чб:Ок.Хенджин кинул телефон в сторону и пошел в спальню. Зайдя в неё он увидел Феликса смотрящего телек. он сел к лежащему Ликсу и начал смотреть с ним телек. Спустя минут десять на экране появилась девочка очень похожая на Хёрин. Увидев её Хван сразу вспомнил как он разговаривал с Хёрин и вспомнил её фразу: «Любят же взрослые все усложнять». Вспомнив её слова Хенджин подумал почему бы и вправду не спросить все как есть?
Х:Ликси.
Ф:М?
Х:Давай поговорим?
Ф:Блять!
Х:Ты не хочешь это обсуждать?
Ф:Ааай... Н-нет, живот...-Еле выговорив это Феликс ещё сильнее схватился за живот а комната начала наполнятся запахом клубники.
Х:Бля... как не вовремя....
Ф:П-поможешь?.. пожалуйста-а...-Феликс смотрел снизу вверх на Хвана щенячьими глазками и держась за живот рукой из-за боли.На это ответа не было. Хван просто накрыл губы Феликса своими затягивая в страстный поцелуй. Он проходился языком по белоснежным зубам Ликса и касался его неба. Они целовались минуты две, пока не кончился воздух. Отстранившись он навис над ним и быстро стянув с него футболку начал целовать шею Ликса пока тот уже откинув назад голову водил ручками по спине Хвана. Хван потихоньку опускался к груди младшего но его остановили руки Феликса без капли стыда расположившиеся на его пахе, и начавшие его щупать через ткань чувствуя как он потихоньку твердеет.
Х:Ты так хочешь?-шептал на ушко ликсу Хван.
Ф:Да! Уже не могуу!-Феликс стал активнее сжимать член через ткань.
Х:Ох... Я понял.Хван одним движением стянул с Феликса домашние шорты вместе с боксерами и сразу принялся вставлять в него пальцы.
Первый вошел максимально легко поэтому сразу за ним последовал второй. Меньше чем через минуту в ход пошел и третий.
В то время как Хван растягивал младшего Ликс стянул с Хвана низ а после начал толкать в грудь чтобы тот лег на спину. Хван поняв намек не доставая пальцев лег на спину. Он потянулся правой рукой к тумбочке чтобы достать презик но Феликс уже сел примерно на половину откинув голову назад и начав сладко стонать от удовольствия.Х:Стой! А презик?!
Ф:Ах!Отвечать Хвану Ликс был не намерен потому что уже полностью сел и не был намерен останавливаться. Течка охватила его разум и ему было уже максимально плевать. Хван в этот момент уже не мог совладать с собой и положив руки на талию младшему начал лишь помогать ему. Достигнув максимальной скорости Хван понимал что он уже на пределе, поэтому не смотря на то что казалось бы быстрее некуда он начал ещё активнее двигать младшего пока он стонал во все горло быстро прыгая. Феликс уже кончил, а Хван понимал что вот вот поэтому уже хотел снять с себя младшего но не успел.
Да...
Он кончил в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В дождливый день (Хенликсы)
FanficФеликс просто хотел сходить в магазин, но по дороге нашел нечто большее.. Подписывайтесь на канал «::Stray Kids fanfics::»чтобы узнавать о выходе новых глав и следить за новостями. !дисклеймер! В фанфике присутствует контент характера 18+, омегаверс...