1 сезон; 17 глава

69 4 0
                                    

Утро, Хван уже проснулся. Посмотрев на время он офигел потому что было всего 06:24. Хенджин спать уже не хотел поэтому аккуратно встав и не разбудив Феликса он решил пойти на кухню и приготовить что-нибудь покушать и Феликсу тоже. Хван решил приготовить оладушки. Он достал все что нужно и начал готовку. С большим трудом но у него все получилось хорошо. Попробовав кусочек ему все понравилось. Убрав за собой посуду и поставив оладушки на стол с запиской для Феликса он продолжил сборы на работу. К 8 он уже ушёл.

В 11:35 проснулся Феликс. Не обнаружив рядом с собой Хвана и посмотрев на время он встал и сделав водные процедуры хотел пойти приготовить покушать. Войдя на кухню он был приятно удивлён. На столе стояли оладушки а рядом с ними записка. Взяв ее в руки он начал читать.

«Доброе утро солнышко, я встал сегодня пораньше и приготовил тебе оладушки, приятного аппетита :D"

Прочитав записку Феликс улыбнулся и сел завтракать. Вдруг ему приходит сообщение:
*чат*
Д:Привет, тут вот такое дело, мне двоюрный брат оставил ненадолго дочку чтобы я с ней посидел,но у меня появились дела. Ты сможешь с ней посидеть сегодня и завтра?
Ф:Привет. Да, могу, когда мне ее забрать?
Д:Можно я к 14:30 ее тебе привезу?
Ф:Да, хорошо.
Д:Спасибо большое, до встречи.
Ф:Да не за что, пока.

Феликс отложил телефон и пошёл переодеться во что-нибудь поприличнее. Время было уже 14:22, Феликс уже ждал Джисона. Вдруг раздался стук в дверь. Феликс открыл дверь и пустил их в квартиру.
Ф:Приветик.
Д:Привет, как ты?
Ф:Все хорошо, у тебя как дела?
Д:Тоже хорошо, единственное работа появилась.
Вдруг из-за спины Джисона выходит маленькая девочка с большими глазками.
Ф:Привет, я Феликс, а как тебя зовут?-Говорил Феликс присев на корточки и улыбался.
Хёр:Меня зовут Хёрин.
Д:Если что она уже позавтракала, а ее вещи в ее сумке.
Ф:Хорошо.
Д:Если будут вопросы, звони.
Ф:Хорошо, удачи с твоими делами.
Д:Спасибо, пока.
Ф:Пока.-Феликс закрыл дверь, после чего обратился к Хёрин:
Ф:Хёрин, а сколько тебе лет.
Хёр:Мне 5.
Ф:Ого какая большая! Что будем делать?
Хёр:Давай посмотрим мультики?
Ф:Хорошо.-Направившись к спальне Феликс посадил Хёрин на кровать и включил ей телевизор а сам решил приготовить что-нибудь на обед. Выбор пал на Кичи Тиге. Достав все необходимое он принялся готовить.

Но всё-таки назревает вопрос. Чем же так занят Джисон? На самом деле он с Минхо ещё неделю назад собирались пойти в кафе и побыть там в двоем, но кто же знал что двоюрный брат Джисона оставит ему Хёрин на 5 дней. 

Хёрин смотрела мультик необращая внимание на то что делал на кухне Феликс но вскоре почувствовала вкусный запах. Она отправилась на кухню посмотреть чем так вкусно пахнет.
Хёр:Ты супчик готовишь?
Ф:А? Хёрин это ты, я испугался. Да, приготовлю нам покушать.
Хёр:Пахнет вкусно!
Ф:Хёрин, а Джисон не говорил тебе куда он пойдёт?
Хёр:Неа.
Ф:Ладно, садись кушать.
Хёр:Ура, кушать!
Феликс улыбнулся и поставил на стол тарелку с супом для Хёрин а потом и себе.
Хёр:Это очень вкусно!
Ф:Спасибо, я рад что тебе нравится.
Хёр:У Джисона вчера даже яишенка подгорела.
Ф:Хаха, у Джисона всегда так.
Хёр:А ты живёшь один?
Ф:Нет, я живу у друга.
Хёр:А где твой друг?
Ф:На работе, скоро приедет.
Весь оставшийся день Феликс и Хёрин очень весело проводили время. Они успели погулять и поиграть в различные игры. В 19:40 послышался звук открывания входной двери. Феликс пошёл встречать Хенджина а Хёрин пошла за ним.
Ф:Привет!-Сразу после этого он полетел на него с обнимашками.
Х:Привет, Ликси.
Ф:Спасибо большое за оладушки, было очень вкусно.
Х:У тебя все равно вкуснее.-Тут Хенджин замечает как кто-то выглядывает из-за стены.
Ф:Хёрин, иди сюда, небойся.
Хёрин медленно подошла к Феликсу и немного спряталась за его ногой.
Ф:Это Хёрин, я тебе сегодня про неё писал. Джисон попросил ненадолго за ней посмотреть.
Х:Меня зовут Хёнджин, я друг Феликса.
Хёр:Я Хёрин.
Х:Приятно познакомиться, Хёрин.
Хёр:И мне.
К 20:15 Феликс пошёл уложить Хёрин спать в гостиную. Разложив большой диван и постелив постельное белье Феликс приступил укладывать ее спать. Успешно справившись с этой задачей Феликс направился в спальню к Хвану.
Х:Ого быстро ты.
Ф:Ага.
Х:Ближайшие два дня я буду дома, я выполнил все что нужно было, а новых поручений нет.
Ф:Отлично, я тогда завтра займусь поиском работы. Посмотришь пожалуйста за Хёрин?
Х:Да, конечно.
Посидев до 00:27, оба очень устали поэтому быстро почистив зубы и так далее они завалились спать.

В дождливый день (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя