2 сезон; 21 глава

41 2 0
                                    

Т:Привет!-Он побежал на Инсона с обнимашками и обвив руками его талию крепко обнял.
И:Я так скучал!
Т:Ага, я тоже.
(К-Кюнсун)
К:Приветики.
Т:Привет, Кюнсун.
Хёр:Хаха, а я тоже тут!
И:Хёрин! Ура!

А вы наверное и забыли про её существование, да? А когда Херин узнала что у Феликса будет малыш она с нетерпением ждала его появления и когда он родился она как и говорила играла с ним и очень его полюбила. Сейчас ей уже 21 год. 
Ф:Ладно, мы пока посидим пообщаемся, а ты пока иди  погуляй с Тэяном.
И:Да, хорошо.
Т:Пойдем?
И:Ага.

ребята гуляли вдоль улицы и общались о своем но пошел дождь.
И:Ой, побежали домой.
Т:У меня зонтик есть.-он открыл зонтик и они пошли дальше.
И:Я как-то у стал, давай посидим?
Т:Давай.

Парни сели на лавочку а Тэян продолжал держать зонтик над их головами. Они сидели и общались о своем а позже Тэян положил руку на талию Инсона. Инсон улыбнулся его действиям и положил голову на его плечо.
Т:Инсон.
И:Да?
Т:Честно говоря ты мне нравишься с тринадцати лет, мне нравиться в тебе все, твой характер, внешность, голос, все до единого. Я хочу быть с тобой. Это взаимно?..
И:Да...

Тэян приблизился к его губам и нежно затянул его в поцелуй который оба не хотели разрывать. По прежнему шел дождь, а они целовались под зонтиком, ну разве не романтично?

/пов: Феликс/
Д:Ликс, принеси пожалуйста из моей комнаты карты, они лежат на подоконнике.
Ф:Да, сейчас.
Ликс вышел из-за стола и направился в спальню. Он подошел к подоконнику и взял с него карты но его взгляд перешел на окно в котором он увидел милую картину:
На улице дождик, Инсон и Тэян сидят на лавочке под зонтиком и целуются. Ликс долго смотрел на эту картину но его мысли прирывает зашедшей в спальню Хёнджин.

Х:Ты чего так долго?
Ф:Смотри.
Х:О.
Ф:Такие милые. А помнишь как мы познакомились? тоже дождик шел.
Х:Дааа.
Ф:Я ещё тогда так глупо споткнулся.
Х:Ха-ха. А хочешь прикол?
Ф:Давай.
Х:В той машине которая окатила тебя водой сидел Чанбин.
Ф:В смысле?!
Х:Наша встреча была подстроена. Я часто видел тебя на улице и очень хотел познакомиться, думал мы будем хорошими друзьями. Поэтому я подговорил Чанбина чтобы он специально это сделал.
Ф:Ц! Ах ты!
Х:Ну иначе мы бы не познакомились.
Ф:Выдумщик.-Ликс приблизился к Хенджину и со всей любовью и нежностью поцеловал его.

———————————————————————————————————
Вот и подошел к концу этот фанфик 😭🥹
Спасибо огромное всем кто дочитал до этого момента! Но это не конец, в скоре я начну писать новый фф) Подписываетесь на мой тгк :: Stray Kids fanfics:: там вся информация о выходе глав, спойлеры, так же будет опрос про обложку нового фф и его названия 💗

🎉 Вы закончили чтение В дождливый день (Хенликсы) 🎉
В дождливый день (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя