Чонин просыпается от того что чувствует руку на своей талии. Открыв глаза он видит пред собой лишь голый торс. Чонин хотел громко завизжать от увиденного но его рот прикрыла чужая рука.
С:Ты как будто торс некогда не видел.
Ч:Видел, но не ожидал увидеть его спросони.
С:Так ладно, пошли собираться.
Ч:Пошли.
Ребята встали с кровати, собрались и пошли вниз на завтрак. Там они встретились с Ликсом, Хваном, Джисоном и Минхо. Ребята покушали и пошли погулять. Парни решили дойти до местного рынка с сувенирами и посмотреть там что-нибудь. Наступает вечер. Парни решили выбраться в местное кафе на ужин. Ребята сели на террасу.
М:Чонин, Сынмин, можете пожалуйста пойти сделать заказ?
С:Хорошо.
Парни вышли из-за стола и вошли в нутрь кафе чтобы заказать еду.
М:Давайте может их сведем?
Х:Хмм, почему бы и нет.
Д:Какой план?
М:Ну можно опять подсыпать виагру.
Х:Ну... почему бы и нет. Так стоп, в смысле опять?!-Разъяренно говорил Хенджин.
Феликс в этот момент сидел просто в ахуе.
М: «Ну нееет... спалился!...»
Хенджин поднялся из-за стола и подошел к Минхо. Хенджин схватил его за воротник и приподнял.
Х:Так может объяснишь?!
М:Чего объяснять?
Х:ПОЧЕМУ ОПЯТЬ И ПОЧЕМУ ТОГДА ФЕЛИКС СЕБЯ ТАК ВЕЛ? ТЫ ДУМАЕШЬ Я ДЕБИЛ?
М:Нет.
Х:Тебе конец.
Д:Так спокойно!-Говорил Джисон пытаясь их помирить.
Х:Так ты с ним заодно?!
В этот момент пришли Сынмин и Чонин непонимающие что происходит.
С:Вы чего?!
Ф:Все нормально.-Говорил Ликс улыбаясь но при этом он был готов скинуть Минхо в море на произвол судьбы.
Ч:Мы сейчас хотели заказать заказ но там не было одного из напитков в ассортименте. Хенджин что тебе взять вместо него?
Х:Да что угодно.-говорил Хенджин все ещё стоящий около Минхо.
Ч:Ладно.
Чонин и Сынмин ушли.
М:Ну что,подсыпаем?
Д:Может нена...-Но не успел он сказать как Минхо уже подсыпал все в стакан к Сынмину.
Ф:Капец...
Х:Минхо вот зачем щас сыпать было?! Они до кровати не дойдут даже!
Д:Твою мать...
С:Вот и мы.
М:А ребят давайте сейчас поедим а напитки выпьем по дороге к отелю лучше?
Ч:Почему бы не сейчас?
Ф;Д:Просто.
С:Ладно.
Минхо еле заметно выдохнул с облегчением. Ребята вкусно поели следя чтобы Сынмин не глотнул свой напиток. Закончив ужинать ребята оплатили ужин и направились к отелю. Идти было минут 7, поэтому Минхо был уверен что они дойдут.
Х:Ну что, сейчас по номерам?
Ч:Может ещё посидим в баре?
Д:Мы что-то устали.
Ч:А, ну ладно.
Ребята разошлись по номерам. Минут через 10 Минхо с Джисоном быстро прошли к Феликсу с Хенджином.
Ф:Заходите быстрее.
М:Ага.
Д:Надеюсь у них там все нормально...
Х:У них то наверное да, но не у Минхо. Может объяснишь зачем ты подсыпал Феликсу виагру?
М:АААА. Ну подсыпал и подсыпал и что?
Ф:Как это и что?..
Д:Так ладно, давайте может забудем?
Х:Нет ну Минхо за это ещё расплатится.
В это время Чонин спокойно сидел у себя в номере на кровати в телефоне. Они планировали вместе с Сынмином все таки сходить в бар посидеть но видно не судьба. Сынмин с полотенцем на бедрах вышел из ванной и подошел к лежащему на кровати Чонину. Чонин повернул к нему голову но лишь резко почувствовал как Сынмин нежно его целовал а руками сжимал ягодицы Чонина. Чонин от такого был просто в неимоверном шоке и разорвал поцелуй.
Ч:Ты Чег...-Тут Сынмин снова начал целовать его но на этот раз он переместил свои руки с ягодиц на его член и начал его щупать.
С:Ну давай.-Жадно говорил он попрежнему щупая его набухающий член.
Ч:Но...-Но Сынмин не дал ему договорить и навис над ним целуя его шею и постепенно снимая с него футболку. Сняв футболку Сынмин опускался все ниже и ниже практически до самого низа. Чонину нравился Сынмин поэтому он даже не стал сопротивляться и просто решил насладится.
С:Все, я больше не могу.-После этой фразы Сынмин быстро натянул презик и закинул ноги Чонина ему на плечи и начал давольно быстро входить в него. Чонин издал громкий протяжный стон потому-что Сынмин даже не стал растягивать его зад. Войдя в него полностью Сынмин начал с огромной скоростью втрахивать Чонина в кровать. Младший лишь громко стонал от такого. Сынмин ещё больше возбуждается от стонов младшего и входил в него ещё быстрее. По всему номеру разносились громкие стоны Чонина и звуки шлепков их тел. Чонин кончил себе на живот а вскоре за ним и Сынмин, но старшему этого было мало. Выкинув презик и надев ещё один он целуя Чонина лег на спину. Чонин сразу сообразил и стал насаживаться на его набухший, теплый член. Сначала медленно и с звонким стоном он опускался на член а потом уже и скакал на нем. Сынмину было и этого мало поэтому он взялся руками за бедра младшего и начал ему помогать. Чонин был уже практически без сил в то время как Сынмин был по-прежнему активен. Сынмин кончил уже второй раз но из-за большой дозы виагры удовлетворения он не чувствовал. Сынмин снял с себя презерватив и поставил измотанного Чонина перед Членом. Чонин был почти без сил но сосал ему. Лизнув головку он постепенно начал заглатывать её после чего и беря полностью. На удивление Чонина Сынмин умудрился кончить уже третий раз ему в рот. Младший послушно все проглотил и без сильно упал на кровать. Сынмин же лег рядом с ним прижав уже уснувшего Чонина руками к себе.
В этот момент парни ещё сидели у Минхо и Джисона думая уже расходится и надеясь на то что у них все прошло нормально учитывая что Минхо подсыпал Сынмину дофига виагры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В дождливый день (Хенликсы)
FanficФеликс просто хотел сходить в магазин, но по дороге нашел нечто большее.. Подписывайтесь на канал «::Stray Kids fanfics::»чтобы узнавать о выходе новых глав и следить за новостями. !дисклеймер! В фанфике присутствует контент характера 18+, омегаверс...