1 сезон; 10 глава

109 4 0
                                    

15:12, Феликс просыпается от чужых рук на себе. Повернув голову он увидел перед собой спящего Хенджина обнимающего его двумя руками. Феликс был мягко говоря в шоке так как на понимал как он тут вообще оказался. И тут Феликс осознает что они оба лежат голые. Феликс не имел никакого понятия что вообще произошло так как последнее что он помнит это то как он с парнями относили на балкон караоке, а дальше все как в тумане.  Грязные мысли уже лезут в его голову, но он надеется что это не так. Встав с кровати и быстро натянув на себя рандомную длинную футболку Феликс взял чистую одежду и пошел в душ. Сняв с себя футболку он офигел от увиденного. Все его тело было в багровых засосах. Ну тут Ликс уже без сомнений понимает что же вчера произошло, но даже не помнит как.

«Ну нет, не могло этого быть!.. Мы Напились?..»
Приняв душ Феликс вышел из ванной и увидел уже  проснувшигося Хенджина лежащего у него на кровати.
Ф:Доброе утро.
Х:Ну не знаю насколько оно доброе...-
Говорил Хван с явным пониманием произошедшего.
Ф:Что вчера вообще произошло?!
Х:Ты правда на помнишь?
Ф:Нет, последнее что я помню это как я с тобой и Чонином уходили с балкона.
Х:...
Ф:Ну расскажи уже.
Хенджин начал рассказывать как это вообще вчера произошло, про то что было после балкона и о внезапном поведении Феликса.
Ф:Серьезно?! Я этого даже не помню. Что на меня нашло?!-говорил шокированный Феликс. И тут Феликс все вспоминает. Вспоминает как приставал к Хвану, как он понес его в спальню, вспомнил абсолютно все.
Ф:Я все вспомнил...-говорил Феликс смотря в пол и не понимая что на него нашло.
Х:Ну... и как?..-запинаясь говорил Хенджин.
Ф:Мне очень понравилось...-И тут Феликс залезает на кровать к все еще лежащему на кровати Хенджину. Хенджин тянет его рукой к себе а второй гладит его растрепанные волосы.
Х:Ликс.
Ф:М?
Х:Я люблю тебя.-Сказав это он накрыл губы Ликса своими и нежно поцеловал его. Через минуту когда воздух закончился они отстранились друг от друга и смотрели друг другу в глаза.
Ф:И я тебя.
Они лежали в обнимку, чувствуя тепло друг друга и могли лежать так бесконечно, но вдруг телефон Хенджина зазвонил.
Х:Твою мать.-Хван взял телефон и ответил на звонок.
Х:Ало.
М:Привет.
Х:Чего звонишь?
М:Да так, может сходим куда-нибудь?
Х:Ну можно, щас у Ликса спрошу.
М:Стой.
Х:Что?
М:Вы что там вместе?-Говорил Минхо будто ни о чем не знал.
Х:А, Да, Я к нему минут 15 назад пришел.
М:А хорошо, напиши мне когда решите.-Минхо понимал что Хван ему врал, так как прекрасно все знал.
Х:Ладно, пока.
М:Пока.

В дождливый день (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя