Особняк братьев Сакамаки, каждый из братьев занят своим делом: Шу спал в своей комнате, Рейджи в библиотеке читал книгу по химии, Аято сидел на кухне и поедал приготовленные Юи такояки, сама же Юи сидела рядом с Аято за столом, боясь пошевелится, Канато сидел в своей комнате и хамячил сладости, втихаря от Рейджи и попутно разговаривал со своим медведем Тедди, Райто в своей комнате разгадывал кроссворды, Субару сидел на подоконнике в коридоре недалеко от двери своей комнаты и смотрел в окно, а точнее смотрел на сад с белыми розами.
Всё шло своим чередом и ничего не предвещало беды, но вдруг все обитатели особняка услышали какой-то грохот и все братья и Юи направились туда. Придя в гостиную они увидели 5 девушек без сознания, которые лежали где попало: кто на полу, кто на диване, кто на лестнице, кто на кресле, кто около камина (хорошо, что хоть не на люстре, а то хана всем от Рейджи гарантирован). Юи подойдя к одной из незнакомок приложила пальцы к шее, чтобы проверить пульс.
- Они живы - сказала блондинка - Может быть врача вызвать? Чтобы он осмотрел их?
Райто улыбнулся:
- Стервочка, думаю это, пока, ни к чему - сказал шляпник и посмотрел на девушек - Какие красивые стервочки, можно будет поразвлечься.
- Райто, прекращай - сказал строго Рейджи и он заметил, как одна из девушек, которая лежала на кресле начала приходить в себя.
- Мать моя родня, как тело затекло - девушка открыла глаза и оглядевшись увидела братьев Сакамаки и Юи и закричав вскочила на ноги - Если это сон, то я хочу проснуться! - и тут она увидела других девочек - Девчонки!
- Хватит верещать! - крикнул Субару и ударил стенку и оставил на ней вмятину.
- Слушай, Халк-Разрушитель, стенка то тут причём? Она чё, косо на тебя посмотрела? - спросила девушка.
- Прекратили оба! - сказала Рейджи и обратился к девушке - Как вас зовут? И как вы здесь оказались?
- Меня зовут Оксана. Оксана Краснова - ответила девушка - Если я скажу как я здесь оказалась, то прямая поездка в дурку мне обеспечена - и в этот самый момент остальная четвёрка начала просыпаться и увидя братьев все были в ахуе.
- Если это сон, я не хочу просыпаться - сказала Вика.
- Радуйся, это не сон - сказала Кристина и ущипнула себя за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвенные невесты из России или хана вам, братья Сакамаки
Vampir5 девушек из России попадают в аниме Дьявольские возлюбленные. Дорогие друзья, это мой первый фанфик. уверена вам понравится. Предупреждение: присутствует ненормативная лексика.