Зашторенное окно, полумрак
Квартира заставлена, что называется, "по самые уши".
На полках красовались ряды книг, которые никак друг с другом не сортировались: ни по названию, ни по цвету, ни даже по сути.
Где-то раскинулись свечи, воск которых уже имел подтёки, а некоторые и вовсе почти "растворились".
Стол ломился от всего и сразу: несколько тарелок с едой, среди которых была и лапша из какого-то подозрительного китайского ресторанчика, с не менее подозрительными и корявыми символами на упаковке, валяющейся неподалёку.
Была там и ставшая уже классикой пицца...
...с ананасом.
Украшала стол бутылка негазированной воды.
Пространство небольшой комнаты бесповоротно занимала и кровать, стоящая параллельно столу и под полками с книгами.
Пол устилал ковёр ещё, кажется, советской эпохи.
Такой же был и на стене, у которой была постель.
Напротив всего этого бардака зияла тоненькая деревянная дверь, ведущая "на свободу".
Свободу от всего этого срача, или же апатии, нагоняемой им же - вопрос открытый.
Уже едва помещающийся, кое как, рядышком с дверцей уместился шкаф.
Видимо, он был не в курсе столь стеснённых условий, ибо размер его, для этой конуры, являлся по истине исполинским.
Во всём этом, не побоявшись данного слова, аду, словно королева, раскинулась на кровати женщина.
Даже в создавшейся темноте, кожа её являлось светлой.
На свету, поди, даже бледной...
На вид даме лет тридцать, может немного больше.
Лицо молодое, почти без морщин. Можно даже ненароком дать лет 18-20.
Макияж отсутствует.
Одета она была в домашнее: мешковатая футболка, укрывающая небольшую грудь, такие же штаны, на ногах - тапочки, вышитые в форме двух моржей с милыми бивнями.
На голове, как корона, красовалось полотенце.
В руке можно было заметить банку энергетика.
Изо рта, как от двигателя какого-нибудь трактора, раздавался храп.
И продолжалась бы эта идиллия достаточно долго, если бы в неё не вмешался гость: плавно, как в фильме ужасов, дверь в комнату постепенно начала открываться.
Медленно, внутрь пробралась небольшая, но плотных габаритов, тень.
Лёгкой и стремительной походкой, она сначала забралась на стол, понюхала тамашнюю еду, неуклюже чихнула, дернулась, продолжила путь, рывком добравшись сначала до кровати, а после и до полок, изящно пройдя вдоль ряда книг, остановившись перед одной - самой увесистой...
Как на зло, она была "не в строю" с другими.
Это было решающим фактором.
Сначала робко, но с каждым разом со всё большим усердием, нечто двинуло литературу.
Затем ещё раз.
И ещё...
В конце концов, увесистая макулатура рухнула вниз - прямо на господа этих владений.
Это было предательство века. Покушение на царевну в месте и во времени, в котором она считала себя в полной безопасности.
Наверное, такого же уровня было лишь убийство Цезаря...
А тем временем, увесистая, как каждый из людей переживших зиму, книга достигла своей цели - ударилась ровно об переносицу.
Это был апогей эмоций, финал, развязка трагичного сюжета.
Такую гримасу необходимым являлось видеть: ощущение безысходности, какой-то беззащитности и, одновременно, ненависти.
С криком тираннозавра, леди подскочила, кое как схватив книгу.
Несколько секунд у неё ушло на то, чтобы банально осознать себя как живое существо.
Ещё парочку - чтобы понять произошедшее.
- Хтонь блохастая... - наконец-то выдала женщина своим слегка высоким голосом, осмотрела книгу.
Это была энциклопедия по устройству бронетехники времён Второй Мировой войны.
По совместительству, это же была и инструкция к эксплуатации различных типов бронированных машин...
- Ещё и самую тяжёлую выбрал!
С этими словами, она поднялась и, всё ещё держа в руках работу некого Курта Книпселя, распахнула шторы, позволяя дневному свету проникнуть внутрь помещения.
Он же смог наконец-то рассеять ту самую "тьму", до сих пор сидящую на полке.
Ею оказался достаточных размеров котэ, пятнисто-полосатого камуфляжа с глубокими, зелёными глазами.
- У сука! - припугнула его владелица этого места, как бы приготовившись запульнуть книженцией.
Издав недовольный кошачий "МААААУ", чудовище поспешило ретироваться, но отнюдь не за пределы комнаты.
Быстро спустившись, толстяк добрался до того самого шкафа, демонстративно усевшись перед дверьми.
"Точно. Я же его не покормила. Ну, выходит, что Наташа сама себе насолила." - заключила про себя Наталья, со вздохом бросила книгу на кровать.
С большим недовольством она потерла ноющую переносицу, направилась к шкафу.
- Кыш, кыш говорю! - не столько злобно, сколько обиженно и смиренно, попросила дама.
Кот не стал противиться, довольно и терпеливо отошёл в сторону.
Он знал, что победил в этой схватке.
Пусть проигравший дуется и бубнит сколько в него лезет.
Раскрыв двери в Нарнию, взору мадмуазель предстало бесчисленное множество вешалок с различными нарядами, в то время как на полу можно было разглядеть всего две вещи: большую, походную сумку и огромный мешок сухого корма премиального класса, на котором красовался знак качества и японские символы.
Переводились они как "На основе "Вагю".
"- Спасибо Ишимуре. А то эта жопа ничего больше не ест." - мысленно поблагодарила своего друга Натали, достала мешок, ногой вытащила из под шкафа миску.
На ней было выбито имя: "Висконсин".
Насыпав в неё корма, чтобы было чуть ниже краев, хозяйка оперативно убрала мешок обратно, а сама, подойдя к столу, взяла с него бутылку воды и добавила немного жидкости в кошачий завтрак.
Корм, со временем, напитался влагой, от чего стал не отличим от какого-нибудь мясного рагу.
Какого-нибудь, ага... Такое люди не каждый день едят, не то что коты.
Но Висконсину было можно все. И даже немножко больше.
Пока зверь начинал трапезничать, женщина, смачно зевнув, прошла к столу, открыла встроенную в него тумбочку, достала ноутбук и запустила.
Пока устройство загружалось, она успела доесть пиццу.
Первым делом после запуска, Наташа зашла в браузер, открыла почту.
Сообщение, которое "лежало" там с 19:00 прошлого дня, решило вопрос о том, чем даме предстоит сегодня заниматься.
"Баден-Вюртемберг. Раштатт. Посольство губернатора. Вернер Гофман. Пароль - "Вайс"." - писал отправитель.
Название у него было, конечно, то ещё - "Нескле - чистящие и моющие средства для вашего дома".
Кринжа это навалило, но без конспирации - никак.
- Опа... - удивилась агент - Опа.
Теперь до неё дошло, что она потеряла почти половину суток.
Взглянув на время оказалось, что на улице уже два часа дня.
- Опа!!! - вскрикнув и случайно уронив стул, она подбежала к шкафу, сорвала первую попавшуюся вешалку с одеждой, подхватила сумку и, в спешке, покинула комнату.
Теперь Наташа оказалась в огромном и богато украшенном особняке, где вход в "её" комнату выглядел не больше, как кладовка.
Передвигаясь по хоромам, тут и там можно было заметить котов и кошек: самых разных размеров и цветов.
Судя по всему, кто-то здесь собирал для себя армию для покорения мира...
- Госпожа Натали, изволите завтракать? - поинтересовалась девушка в униформе горничной, когда женщина добралась до гостиной.
- Жанночка, у меня форс-мажор! - чуть ли не прокричала мадам, собралась бежать дальше, как вдруг остановилась, развернулась и, сбросив на служанку весь собранный "скарб", пролепетала:
- Вызови шофёра, вели организовать машину, попроси упаковать багаж и позвонить в аэропорт, чтобы подготовили самолёт.
- А...
- И чтобы там было вино.
- Но...
Отбежав уже на достаточное расстояние, хозяйка прокричала:
- Лечу в Германию!!!