Глава 9

1 0 0
                                    

Семейство Медичи - одно из самых богатых в Санкт-Петербурге. Их род происходит от господ, переехавших сюда в далёкие времена по, неизвестным сейчас никому, причинам.
За это время им пришлось пережить не мало потрясений: смутное время, восстание Пугачёва, мятеж Декабристов, Октябрьская революция, две мировые войны...
Это лишь одни из основных событий, которые их коснулись.
Благо, в девяностые, во время развала СССР, ныне покойный глава семейства - Анатолий Медичи - пользуясь собственной политической властью и рядом личных знакомств, поэтапно, смог вернуть во владение своего семейства то, что принадлежало их роду, но, во благо народа, как утверждалось большевиками, было отнято и разделено.
Всё в стиле Шарикова..
Да, работа старшего Медичи была нечестной. Пострадало много людей от его действий: кто-то потерял деньги, кто-то работу, кто-то здоровье.
Находились и те, у кого отняли жизнь.
Но, к сожалению, или к счастью - в мире всё циклично.
Род Медичи потерял всё, что у него было, за прошедший век.
Но, восстав из пепла, он силой забрал то, что принадлежало ему по праву. Пусть и в прошлом.
Наталья была несогласна с этим. На этой почве, у тогда ещё молодой девушки, часто возникали ссоры с отцом. Они так и не поладили друг с другом до самой смерти последнего.
Мать свою Наташа никогда не знала, братьев и сестер у неё тоже не было.
В результате, единственный наследник остался не просто при деньгах, но и имел возможность их зарабатывать и дальше, благодаря доставшейся ей "империи". На момент смерти Анатолия, состояла она из нескольких заводов по производству авто, пары предприятий по созданию мебели ручной работы и, как вишенка на торте - сети элитных ресторанов по всему Питеру.
Не так много, как у других, но старший из семейства никогда и не стремился приумножить имеющееся.
Лишь вернуть отнятое.
К сожалению, даже подобный подход Натали не устраивал, из-за чего, по началу, она хотела одного - разрушить всё то, что собрал ее папа.
Да и как управлять столь могучей силой такой юной леди, никак не связанной с бизнесом и политикой, из увлечений имеющей оккультизм и явное влечение фантастикой?
Так бы всё и произошло, если бы не близкие друзья семейства.
Это они помогли Наташе сформировать иное мнение, показав взгляд на ситуацию со стороны.
Была пролита кровь, чтобы получить всё это, да. Но не её руками. Более того, имея столь большие ресурсы, молодая девушка могла, так сказать, восстановить справедливость - защитить беззащитных, поделиться с обездоленными.
Несмотря на задорный характер, младшая Медичи умела принимать тяжёлые решения, даже если они были ей совсем не по душе.
Так, она впервые вошла в благотворительность, в бизнесе положившись на советников своего отца.
Стоит отдать им честь - перед возможностью личного обогащения, по средством "распила империи", друзья Анатолия устояли.
А те, что не устояли, пропали без вести по инициативе первых.
Так всё и шло своим чередом: бизнес развивался и рос, достигнув уже не просто границ Питербурга, но и добравшись аж до Москвы, не забыв "наплодить" дочерних предприятий по пути.
Фамилия Медичи всё это время оставалась в тени.
Тщеславие не было присуще Наташи, как и желание быть известной.
Именно поэтому она работала с нуждающимися через фирмы, а не напрямую.
Так, например, сеть деревообрабатывающих мастерских ООО "Санкт-Древ" регулярно выделяла большие суммы на поддержание работоспособности детских домов, в то время как рестораны "Seven Army" спонсировали приюты для бездомных животных.
От них же в особняке и наблюдалось такое повальное количество кошек.
Наверное, Наталья прожила бы свою жизнь так до самого конца, если бы своими действиями не привлекла внимание тех, кого среди "простых смертных" принято именовать никак иначе - "Организации".
В этот момент жизни девушки пазл сложился окончательно.
А тем временем - Натали во всю ходила по дому, рассыпая по мискам корм.
Это была, так сказать, её странность.
Несмотря на то, что в родовом поместье насчитывалось несколько десятков котеек, Наташа не позволяла прислуге кормить их, вместо чего предпочитала делать это сама.
Она также знала поимённо всех своих питомцев.
- Ейени, не трогай Марка. - отгоняла женщина британскую кошку от египетского кота - Луи, я тебе поставила когтеточку!
На этом она легонько отогнала большого и грозного мейкуна от дорогих обоев.
Так продолжалось, наверное, с минуток сорок.
Всё это время дама уделяла внимание своим животинкам, отсыпала им корм, стремительно продвигаясь в глубь и вниз здания, в итоге оказавшись у подвального помещения с пустой миской в руках и пакетиком молока в другой.
- Наталья Анатольевна, я вас по всему дому ищу.. - терпеливо, но с ноткой обиды, заявила Жанна.
Это была черноволосая, слегка смуглая девчушка, в сравнении с Наташей - совсем невысокого роста.
Её 156 сантиметров против 176 у хозяйки дома.
- Прости солнышко, я очень тороплюсь. Нужно многое успеть. - нежно и по-дружески отозвалась леди.
Она была добра к своей прислуге.
Жанна, например, из бедной семьи. Родилась в Воронеже, приехала в Питер на учебу, но влюбилась в молодого человека, начала встречаться с ним, как итог - учеба заброшена, девушка беременна, а парень уезжает в закат.
Неизвестно чем бы всё закончилось, если бы Жанна не встретила Наталью, которая приняла её на работу, а, по наступлению срока, отправила в хорошо оплачиваемый декретный.
Теперь у девушки все хорошо: за сыном приглядывает няня, когда это не может мама, она имеет двухкомнатную квартиру в городе и достойную заработную плату, что позволяет не просто выживать, но жить.
- Ничего ничего, это вы простите, что я так нахально.. Машина вас уже ожидает, а насчёт аэропорта - всё будет готово примерно через час. Ну... Уже через пол часа.
- Отлично! - на лице женщины проступила улыбка - Можешь быть свободна.
Горничная услужливо кивнула, показалось что направилась дальше по домашним делам, однако задержалась на лестнице.
Хозяйка дома никогда не показывала ей, что делает в погребе.
Стало интересно проследить.
Торопящаеся Наташа этого не заметила.
Отперев дверь, она прошла внутрь.
Стоял мрак.
И только из глубины помещения слышалось жалобное мяуканье.
Нащупав выключатель, женщина включила освещение.
По обеим сторонам погреба, стены которого были выложены камнем, раскинулись деревянные бочки.
Пройдя чуть дальше, по левой стороне и к крайней "цистерне", дама заглянула за нее.
Там лежала небольшая плюшевая мышь, а рядом с ней - белоснежный, упитанный котенок.
- Ути пути, кто ето тут такой, ммм?
Медичи встала на колено, поставила перед малышом миску, открыла пакет и налила в неё жидкости.
Белоснежное чудо ещё раз мяукнуло, приблизившись к кушанью. Внимательно всё обнюхав, котик, с осторожностью, стал сербать молочко.
- Как вернусь - обязательно тебя назову. - утвердила женщина, а сама, не выключая свет, покинула погреб.
На счастье Жанны, она двинулась наверх другим маршрутом: оставались ещё котэ, которых нужно прикормить.
Девушка же, убедившись в отсутствии хозяйки, с хитрой улыбкой прошмыгнула сначала к двери погреба, а затем и в сам погреб.
Там, в свете ламп, она медленно прошла по следам Наташи, оставшимся на пыльном полу.
Оказавшись перед той самой бочкой, Жанна с непониманием посмотрела на плюшевую мышь и миску молока.
Больше там никого не было...

Cross SwordМесто, где живут истории. Откройте их для себя