Возвращение в "живой" мир прошло спокойно.
В лесу уже стоял утренний свет, по траве, уже самый обычный, белоснежный, расползся туман.
На участке дороги под номером "63", пугая местных обитателей, светились огни полицейских автомобилей и одной скорой.
Всё, что сейчас происходило, было для женщины как во тьме.
Диагноз "вывих левого плечевого сустава с повреждениями кожного покрова" прошел мимо, не задержавшись в мыслях надолго.
Бывало и хуже...
Сейчас больше тревожило то, где и кто провел ритуал, который заставил взбунтоваться мёртвых? И как это повлияло на автокатастрофы с пропажами людей?
Насчёт последнего имелись предположения.
"Слой" - это своеобразная кукла вуду, сделанная в точной копии по мотивам мира человеческого.
Всё, что в нем происходит, происходит и в мире людей.
Хотя, иногда, повреждения, которые можно нанести в Слое, не в полной мере отображаются в нашем мире.
"Попали под перекрестный огонь." - заключала женщина, которую проводили в служебное авто.
Не в полицейское, в "особое".
Организация не забывает...
Рассуждая о мыслях Медичи - она вполне была права.
Возможно, что какой-то мертвяк зарядил из своей винтовки по машине едущего, в результате чего пуля сначала повредила корпус, а затем, пройдя до каких-либо важных механизмов и агрегатов - повредила уже их, как следствие спровоцировав автокатастрофу.
Учитывая то, какие здесь шли ожесточенные бои - неудивительно, что так много жертв.
Благо, после этого дня, их либо значительно поубавится, либо они полностью прекратятся.
Насчёт пропавших в лесах также не возникло много сомнений и догадок: в местах призыва миры истончаются, становится легко попасть из одного в другой.
Достаточно просто много времени провести в таком месте, либо, в идеале, поспать.
А затем - с концами перемещаешься к мертвецам, которые тебя уже никогда не отпустят.
Жуткая смерть...
Непонятным оставалось то, куда девались тела. По идее, если дух человека умирает - умирает и тело, но останков никто не находил.
Это повод задуматься над тем, что кто-то из нечестивых всё таки смог пробраться в этот мир, овладев телом сгинувших путников, болтаясь сейчас где-то, где их никто так и не смог обнаружить.
На самом деле - не проблема. Чтоб такую мэрзость отправить туда, откуда она вылезла, даже не нужно быть экзорцистом. Лишь бы было чем добить...
Так сказать, окончательно.
Больше всего проблем возникает на этапе избавлении от тела. Вот там целая наука...
К счастью это уже совсем другая история, которая Натали никак не касается.
Её работа выполнена...
Но что было по настоящему неприятно - так это осознавать, что кто-то, помимо Организации, до сих пор обладает знаниями о проведении ритуалов, позволяющих потревожить мертвецов.
А если условная группа людей захочет устроить своеобразный теракт, используя подобную информацию - это будет реальной головной болью.
Авто уже добралось до города, проезжая по его улицам.
Фонари, один за другим, угасали.
Выбирались из своих домов люди.
Как букашки: то тут один, то там два.
Смотря в окно, когда машина проезжала рядом с площадью, Наташа приметила постамент.
Тот самый, подбитый танк Sherman "Firefly"..
Молчаливо проводив взглядом постамент, размышления наполняли голову дамы.
Она думала о чести, о праведности, справедливости.
Думала о том, сколько ещё на свете есть таких вот очагов напряжённости, в которых души, даже спустя век, не могут найти себе покоя.
Как им страшно там, ведь для солдата, который хочет вернуться домой, нет ничего страшнее чем остаться на войне навсегда.
В душе саднило от вопроса: сколько таких ещё будет?
И солдат, не вернувшихся домой, и войн, которые стали им новым домом...
Голод, болезни, природные катаклизмы.
Эти страшные явления унесли море жизней, обрекая многие души невинных на мучение.
И от чего же человеку так хочется количество этих душ преумножить?
Ответа не было.
Как и веры в человечество.
Господь бог, Вселенная, высший разум, природа - они дали людям свободу воли, свободу мысли.
Во что же они её направляют?