Глава 6

11 3 4
                                    

Солевая броня - это эффективно.
Солевая броня - это надёжно...
Как уже было сказано, такая если и не защитит от синяков, ушибов и переломов - то наверняка сможет предотвратить захват тела экзорциста злым духом, с которым он и прибыл бороться.
Правила безопасности написаны кровью предыдущих наёмников. Тут уж ничего не поделаешь...
Александр лично знал одного человека из индийского филиала, который всегда пренебрегал своей же защитой, при этом отнекивался, мол:  "аллергия на соль".
Долгое время ему везло, в частности из-за личностного профессионализма..
Однако - ничего не вечно, и, после очередного своего "голого" похода, уже на самого индуса пришлось отправлять агента.
Святой, в глубине души, радовался, что это пришлось делать не ему.
Его знакомый был довольно опытным сотрудником, верным другом и...
Просто хорошим человеком.
Верил в добро: в то, что внутри каждого человека есть свет, и нужно просто найти его, поддержать.
Подобрать к каждому свой ключик...
Алекс же был на такую веру не способен.
Он хотел понадеяться на свет рода людского, но, к сожалению, видел в людях слишком много тьмы и слишком часто, чтобы говорить о какой-то святости.
Люди... Лицемерны.
Они присваивают себе то, чего им несвойственно, говорят о себе такое, чего в них никогда не было.
Судят о добродетели, когда являются противоаоложностью.
Порой, Святовский даже и не понимал, за что именно он сражается.
Зарождались сомнения...
К счастью, эти сомнения в миг развеялись мощным ударом монстра, от которого экзорцист впечатался в зеркало.
К счастью, он успел развернуться к духу лицом, чтобы была хоть какая-то возможность отражать удары...
К сожалению это ничего не изменило: о стену он долбонулся неплохо.
Спина отдавала ноющей болью...
Не те года?
Да нет уж, это не то зеркало!
Ну ладно, теперь хотя бы становится ясно, что добро, а что зло.
Вот ты, стоящий с голыми руками и борющийся за свою жизнь - это первое, а тварь, которая хочет утянуть тебя на тот свет и взять под контроль твоё тело, навеки заперев во втором слое твою душу - это уже второе.
И с этим вторым придется ещё знатно повоевать...
Чёрное создание издало вопль: смесь женского визга, лосиного зова и рева паровоза.
Жуткий звук. Причём, свойственный абсолютно всем не упокоенным душам.
Наверное, это их и роднит: безмерная, бесконечная боль.
В один момент мужчина пригнулся.
В тот же миг зеркало разлетелось в дребезги, ведь по нему прошёлся мощный удар когтями нечисти..
Кувырок, и вот агент уже находится за спиной существа.
В движении, ему удалось подхватить крест.
- Это не меня здесь с тобой заперли. - проговорил он, делая флип символом церкви .
За секунды, тот преобразился: из металлической части, словно малюсенькими, серыми кирпичиками ЛЕГО, выстроилось лезвие...
Монстр, в мгновение, развернулся, вновь завопил.
- Это тебя заперли со мной.
Второй рывок.
На этот раз Алекс был готов: приняв стойку "смертник", он, с разворота, засадил лезвие прямо по жуткой роже создания, раскроив ей морду движением снизу вверх: от подбородка и до лба.
От столь мощного удара, монстр улетел в сторону, грамя ближайшую заледенелую мебель.
Не зря Святовский несколько лет тренировался в стилях HEMA: европейское искусство владения клинком - это то, что сейчас спасало ему жизнь...
Некоторые противопоставляют японскую школу - так называемый Путь Меча - Кендзюцу, однако этот спор мужчина считал бессмысленным...
Лопата копает, топор - рубит.
Для каждого дела и времени есть свой инструмент.
Но, конечно, было бы неплохо знать оба этих боевых искусства...
Тем временемидух вскочил и бросился сначала на стену, а затем на потолок, в свой "угол".
Движения Александра, наконец, приняли агрессивный вид...
Из обороняющейся позиции он перешёл в пассивно-агрессивную.
Доктрина Монро: чтобы у тебя был мир - развяжи войну в другом месте.
Это всегда было очень действенно.
На лице твари зиял огромный порез.
Человек, после того, не выжил бы...
Призрак мастерства соперника.
Александр и вправду сражался как профессионал, у него было качественное оружие и он верил...
Верил в то, что если сейчас не снесет "башню" тому, кто перед ним - не сносить головы уже ему самому.
А эта вера, знаете ли, довольна сильна и крепка в своих аргументах...
Собравшись с силами, создание, наскоком, ринулось на свою жертву.
Оно, с первого взгляда, промохнулось, оказавшись чуть за спиной оперативника.
Но на деле оказалось, что это был такой план...
Мощный удар когтей по броне - вой сущности.
Она, буквально, воспламенилась, ведь, пробив тканевый слой, непосредственно сконтактировала с солью.
Горели её пальцы...
Тогда, в порыве ярости и бессилия, она вцепилась уже своими многочисленными зубами в область между плечом и шеей, руками подхватив Святовского и со всей силы швырнув его в окно.
Треск дерева, разбитого стекла - он на улице, в тумане.
Непроглядном, сером тумане...
"Или всё таки меня с тобой заперли?" - пронеслась мысль в голове, которую он тут же отодвинул.
Долго разлеживаться не пришлось: выпрыгнув следом, нечисть в мощном выпаде отпихнула мужчину ещё дальше в туман, от дома.
Теперь Алекс и вовсе находился в прострации...
Вокруг - лишь заснеженная земля под ногами, и ничего более не видно.
Бой принял "слепую" стадию.
Понимая, что его хотят дезориентировать, мужчина закрыл глаза.
Теперь они больше ни к чему...
Взяв свой клинок двойным хватом, экзорцист вслушался.
Только слух ему сейчас и поможет...
Шорох - ломаются ветки.
Ещё - но уже ближе, шелестит листва..
Третий - совсем близко, даже послышалось дыхание.
Забавно, дыхание у призрака...
Наверное, остаточная привычка с прошлой жизни.
На четвертый раз, всё ещё с закрытыми глазами, Алекс, лёгким и быстрым движением, уклонился от рывка.
Тот был настолько рядом, что тело даже обдало лёгким порывом ветра.
В процессе, Саше удалось лезвием своего оружия полоснуть создание в области, где у человека находится кишечник.
Теперь финты кончились...
Сражение приняло "мужской" характер: лоб в лоб.
Тварь наносила удары кулаками по броне, даже влепила по брове мерка, в то время как тот махал мечом, аки самурай.
Вопли нечисти смешались со звуком рассекаемого воздуха и рвущейся энергетической материи.
Очередной удар крестовым мечом - и ужасающей злобы крик...
Наотмашь, создание прописало "пощёчину" своему обидчику, от чего у того изо рта пошла кровь и был выплюнут "лишний" зуб.
На такую наглость нельзя было ответить молчанием.
С силой чуть ли не богатыря, наёмник всадил свой меч прямо в худощавую ногу: лезвие вошло в колено, прошло по внутренней части голени и вышло рядом со ступней, уперевшись в землю.
Вопль. Нечеловеческий вопль.
Мощный размен ударами: монстр бил в грудь, а его оппонент считал ему "клыки", из раза в раз прописывая удары по скулам, кажется, бессмертного создания.
Это не те книжки, где люди в страхе убегают от таких вот монстрюг...
Это реальность. Суровая реальность этого мира.
Либо ты - либо тебя.
И Александр побеждал...
Удары создания становились всё слабее, как и его защита, а вот напор экзорциста - лишь увеличивался.
В момент, когда нечисть покачнулась, Святовский засадил своей ногой по второму колену недруга, от чего последний окончательно потерял возможность стоять: упав на вторую свою культю, первая осталась пригвозденной.
- Попался... - довольно и сквозь зубы процедил мерк, уже своим коленом засадив существу по подбородку, а после, в развороте, вытащил свой клинок из ноги оппонента.
Сдавленный, жалобный крик...
Были бы у этого создания глаза - они встретились бы взглядами с Алексом.
Но нет...
- Конец. - уверенно проговорил мужчина, всаживая лезвие аккурат в пасть монстра и позволяя святой стали пройти вплоть до позвоночника, копчика, а потом вновь воткнуться в землю.
Больше не было ни единого звука.
Лишь один раз создание дернулось, чтобы после навеки вечные замереть...
Тело его медленно рассыпалось в прах, как бы ознаменовывая освобождение и окончание этого боя.
Встав в полный рост и вытерев рот от крови, Святовский смахнул с меча остатки пепла.
- Боя... Но не войны. - сказал он про себя, а после двинулся вперёд.
Туман медленно рассеивался, освобождая вид на дом...

Cross SwordМесто, где живут истории. Откройте их для себя