Глава 13

0 0 0
                                    

Оповещение об изменении электро-магнитных полей пришлось выключить.
Слишком уж оно мешалось...
Осмотр территорий отбросил сомнения о ненадобности полевого сотрудника в этом деле: один порванный рюкзак, потухшие свечи, сломленная пополам доска Уиджи.
Это подтвердило опасение Натальи: кто-то здесь проводил ритуал.
Вполне вероятно, что неудачный, хотя прямых доказательств тому не было.
Всё же, теперь необходимо быть максимально осторожным.
Одно дело, когда паранормальное происходит без какой-либо стимуляции со стороны людей.
Совсем другое - когда случается описанное.
Мертвый мир не очень то любит, когда его тревожат. На то он и покойный, что всё в нем тихое, мирное, смиренное.
Когда человек приходит в этот мир со своим суетливым, в силу его живой природы, нравом - ответ приходит достаточно негативный.
Всё как всегда. Гибнут люди, насылаются проклятья. Иногда даже на тех, кто отношение к этому вмешательству не имел никакого.
Так сказать - под горячую руку...
А Наташа во всю подготавливалась к работе.
Руки слегка подрагивали, из-за чего пришлось прибегнуть к её личному способу успокоения: прослушиванию музыки.
Вытащив из кармана беспроводные наушники, женщина вставила их в уши, подключила к телефону и, открыв приложение, нашла одну из композиций группы Rammstein.
Только их песни могли устаканить её эмоции в таком неприятном деле.
На самом деле, Натали больше пыталась подготовить себя к происходящему. Это была самая нелюбимая для неё часть работы: "переход"...
И тем не менее, виду она совсем не подавала.
Медичи сконцентрировалась, собрала волю в кулак.
Вроде бы плевое дело: достань карты, разложи их в нужной комбинации, прочитай заклинание - и вуаля, ты уже там, где нужно.
Да только вот сильно разочаровывал тот факт, что каждый такой процесс медленно, но верно, превращает тебя в дохляка.
Не говоря уже о боли...
Чем-то напоминает курение: и знаешь, что это тебя убивает, но остановиться не можешь.
Хотя, в случае с экзорцизмом, едва ли можно сказать, что агент получает от этого удовольствие.
От охоты на тварей - может быть.
От перехода - никогда.
Это тяжёлая ноша каждого экзорциста, которую он обязан превозмогать.
Вздохнув, дама взяла колоду, перетасовала её, в процессе произнося заклинание:
- Spero anima mea ad tenebras.
Sit in me.
Nos carere malum in singulis.
In reditu, anima mea, tandem ad vos..
Когда речь завершилась, пальцы осторожно вытащили карту.
Ею оказался "Дурак".
Тело пронзила острая боль, чуть не вынудившая выронить колоду.
Пространство вокруг потемнело, но было без разницы: глаза Наташи закрылись от боли.
Сжимая карты, она едва сдерживалась чтобы не сорваться на крик.
В один момент даже возникло желание, чтобы эта тьма никогда не закончилась.
Чтобы это было финалом: покончить со всей своей никчёмной жизнью и отправиться туда, где таких вещей, как боль, страх и ненависть просто нет.
- Пр-рочь... - коротко и ясно выбила из своей головы эти навождения Медичи.
Вовремя заиграл припев песни, также положительно повлияв на ситуацию.
Она уже сталкивалась с подобным: энергетика мертвых негативно влияет на живых, склоняя их в уныние.
Так может и до самоубийства довести, если достаточно долго слушать.
Тьма, тем временем, стала рассеиваться.
Местность, как будто из порталов, медленно стал наполнять голубоватый туман.
Лес из ночного стал дневным.
Даже сквозь одежду почувствовалась прохлада...
Всюду снег.
Едва женщина вдохнула воздух этого зловещего места, на выдохе выпустив облачко пара - над её головой что-то со свистом полетело, перебив несколько стволов деревьев, по итогу врезалось в нечто, по звуку металлическое, и детонировало.
Послышалась стрельба, рядом с агентом начали "проскакивать" пули.
Не сразу осознав, что происходит, дама подскочила, на ходу убрала карты в карман и, пригнувшись, побежала.
Куда - непонятно.
Пришлось ориентироваться на шум, который можно было различить где-то позади.
Наушники, можно сказать, мешали, однако это только с одной стороны.
С другой - они добавляли задора и смелости в данной ситуации.
Как бы там ни было - звуки боя обыкновенные затычки с алика не заглушат...
Передвигаясь по лесному массиву, как ей казалось подальше от шума, Наташа вдруг поймала себя на мысли, что, несмотря на убывание шума - появлялся и нарастал другой...
Сперва непонятный, с каждым шагом он становился все отчётливее, пока наконец не пришло осознание - это был рёв двигателя.
Бегая глазами по лесу в попытках обнаружить источник, женщина вдруг отшатнулась: в метре от неё, раздавливая кусты и ломая деревья, на небольшую поляну выбрался огромный, по сравнению с ней, танк.
Остановившись, тот дал залп из орудия куда-то в сторону, из которой пришла сама Натали, после чего поехал в том же направлении, оставив за собой проезд, ведущий из леса на поле, покрытое голубоватой дымкой.
Пойти туда было, конечно, интересным предложением, но далеко не самым безопасным: оказаться как на ладони у неведомого врага, который, к тому же, явно обладает мощным вооружением - это плохой план.
Нужно было где-то запрятаться, но где?
Продолжая свое движение уже в поисках укрытия, а не для побега от боевых действий, агент обнаружила небольшую низину, расположенную рядом с больших размеров деревом, корни которого, перемешавшись с грунтом, формировали этакий "навес".
- Бинго! - не сдерживаясь в эмоциях проговорила дама.
Немного пробежав, она добралась до своей "зоны комфорта", забившись в неё настолько сильно, насколько это было возможно.
Ситуация, конечно, вышла что надо...
Нет, Медичи конечно рассчитывала на то, что ей придется столкнуться с каким нибудь потустороннеми тварями и демонами.
Возможно даже, что с самого прибытия в Слой.
Но стрельба, танки, взрывы...
Она ведь не солдат. Проводить военные операции - не её конек.
Слишком большой масштаб.
Однако спасаться по средством бегства тоже было нельзя.
Придется импровизировать...
"Знай своего врага." - именно с такими мыслями женщина выглянула из-за укрытия.
Вновь раздался выстрел танковой пушки.
Теперь его получилось рассмотреть получше: это был Sherman с длинным орудием. Может быть даже Firefly.
Ржавый, потрёпанный...
За ним, как-то странно, шли человеческие силуэты. Штук семь может.
Стоило только это заметит  - как техника тут же вспыхнула.
Из люков её повалил огонь.
Впереди, чуть-чуть дальше, между деревьев показались они - полу-разложенные, людские тела с тут и там торчащими костями и выступающим черепом, одетые в темные шинели и каски Рейха времён Второй Мировой.
В руках они держали болтовки - Karabiner 98k.
Отряд, шедший вслед за шерманом, оказался таким же, но в другой униформе: британской, с касками Mark.1 и вооружением в виде Lee Enfield.
Неуклюжие и косые, нечестивые фашисты неровным строем, в разнобой, продвигались все дальше.
Началась перестрелка.
Бой оказался неравным по причине количественного перевеса, из-за "британская" сторона, пусть и медленно в силу общей, низкой точности, но стала терять своих "бойцов".
Со временем, никого из них и вовсе не осталось.
Спрятавшись обратно под навес, Наталья стала думать, что ей предпринимать.
Уже отдышавшись и на относительно трезвую голову, она решала в своей голове данный вопрос:
"Слишком много. Дать пройти? А если дальше их будет ещё больше? Или вовсе танки появятся? Тогда я уже со всеми за раз и не управлюсь."
Перетасовала карты, вытащила из них две.
"Ну, если хотят бой - я им его устрою."
Взглянув на Таро, агент обнаружила там карту Дьявола и Башни.
Поблескивая на свету, они, перестраиваясь кубик за кубиком, позтапно стали тем, чем Наташа планировала мочить нечисть...

Cross SwordМесто, где живут истории. Откройте их для себя