Наталью привезли в отель.
Все как она просила: неприметный, подальше от людских глаз.
Это было нужно не потому, что она боялась чужих взглядов.
Когда никого нет рядом - риск дополнительных жертв значительно ниже...
Тем временем женщина переодевалась.
Когда костюм "освободил" её тело - стало видно, насколько то в форме.
Рельефные мышцы, пресс, сильная спина, ноги, руки...
В Организации заботятся о своих людях, предоставляя им лучшую подготовку из лучших программ обучения в мире.
Но не только физическими тренировками едины...
Открыв сумку, Медичи достала из неё вещи.
Это был небольшой чехол в виде рюкзака, внутри которого расположилась неизвестного происхождения устройство, прочные милитари брюки черного цвета, такая же рубашка и куртка, но уже с капюшоном.
На руки - перчатки, на ноги - ботинки.
Лицо скрывала тканевая маска.
Пластины Наташа не любила.
Не по её части: движения стесняют, хотя большинство агентов утверждает обратное.
Вместо этого, снаряжение было пропитано специальной смесью.
Вместе с красителем, в волокна шла растворенная в святой воде соль.
Да, это хуже, чем облепить себя броней со всех сторон, аля железный человек, но Наташе была важна ловкость, из-за чего все, что хоть немного её стесняло и чем можно было пожертвовать - уходило в сторону.
В сумке также обнаружился запас воды и еды на день.
Они не были громоздкими: всего то три высококалорийных батончика и две фляги с водой, каждая по литру.
Первые отправились во внутренний подсумок куртки, вторые - на пояс брюк.
В "хранилище" оставался ещё ряд вещей, таких как нож, фонарик, наушники с телефоном, рация, компас, огниво, но всё это меркло перед тем, что сегодня, вполне возможно, будет обеспечивать женщине защиту: неполная колода карт "Таро".
За всеми этими сборами стало заметно, как от прежней, добродушной дамы, готовой пошутить и порезвиться, не осталось ничего.
Только работа. Только практичность. Исключительно эффективность.
Собрав все нужное и проверив, как снаряжение сидит на теле, агент выдвинулась наружу.***
Когда-то, на первом своём задании, ещё совсем неопытная Наталья сохраняла весёлый нрав.
Она не считала всё это чем-то серьезным и требующим от неё выдержки.
Ровно до того момента, пока не столкнулась с тем, с чем пришлось бороться и ей, и её учителю.
Это был такой же, как они... Вернее сказать, в прошлом такой же.
Экзорцист, пренебрегший собственной безопасностью, и за это поплатившийся своей жизнью.
Неизвестно даже, что страшнее: умереть как умирают все "нормальные люди", или же позволить некому злому духу овладеть твоим телом.
Мысли о том, что тот мужчина до сих пор мог быть заперт внутри собственной оболочки - пугает...
С того момента Медичи и решила, что больше никогда не будет "дурачиться" во время работы.
Что сработало сильнее: страх за жизнь других, или же за жизнь собственную - вопрос, на который нет ответа.
Шёл уже двадцатый километр пути.
Агент, на выданном ей Volkswagen Golf белого цвета, проехала один из постов полиции.
Верена держит обещание: территорию действительно оцепили.
Немного больше, чем было нужно, но это даже лучше.
Пока за окном пролетали столбы сосен, плотно стоящие друг к другу в ночной тьме, Наташа вспоминала прочитанные документы.
В частности - то, что было сказано про автомобили.
Детальный анализ разбитых в результате аварий машин выявлял самые разные повреждения, которые могли привести к подобной ситуации: у кого-то отказали тормозные диски, где-то заклинило руль, был случай, что под капотом оказался полностью ржавый двигатель.
И вроде бы логично: человек не следил за машиной, из-за чего и угодил в такую трагедию.
Но это никак не связывалось с тем, что, большинство попавших в аварии машин не соответствовали тому техническому осмотру, что был на руках их владельцев.
Коррупция? Заплатили кому надо, чтобы не тратиться на процедуру?
Вполне возможно, даже несмотря на низкий уровень внутри страны.
Но чтоб подавляющее большинство...
Не похоже на Германию.
Устройство в рюкзаке издало неприятный гул, в момент переросший в слабый вой.
Загорелся светодиод, который можно было увидеть сквозь ткань.
Наташа затормозила.
Похоже, пора выбираться...***
Начинал моросить дождь.
Тебе нужно быть максимально внимательным и осторожным.
Надев на лицо маску, включив фонарик и вытащив из рюкзака антенну устройства, Наташа некоторое время его настраивала.
Им оказался К.И.У. "Переросток".
Да, так и называется.
Имеет значительно большие размеры, чем его "коллеги", однако это же позволяет ему позволяет проводить не просто больше операций по местности, но и также делать это более качественно.
Так, например, датчик ЭМИ мог работать на значительно большей территории, в то время как анализатор температуры не только измерял последнюю, но и сопоставлял с имеющимся прогнозом погоды на указанный день недели.
Интернет, нейросети...
До чего дошли технологии?
Оставив авто на обочине, во второй раз проверив, как хорошо закреплено оборудование и не болтается ли чего, агент двинулась в глубь леса.
Касаемо пропажи людей в лесах - всё было по канону.
Проснулся, не отписался, ушёл и не вернулся.
Кто-то всё таки уведомлял, куда идёт, однако найти его это не помогло.
Только обозначить сектор работы.
Впрочем, сейчас это было самым важным.
Если всё действительно происходит не по "земным" причинам - значит, Натали не зря сюда прибыла...
А оповещения от К.И.У. всё нарастали: как в своём количестве, так и в своей силе.
Местами он затихал, но, по видимому, чтобы ударить с новой силой.
Так продолжалось примерно два километра.
В лесу стояла кромешная ночь.
Любой другой человек уже стал бы сходить с ума от пребывания в таком опасном месте, с такими опасными условиями.
Как будто бы из каждого угла на тебя смотрят...
И, при этом, никто не нападает.
Тяжёлое чувство. Ты словно в руках кого-то, кто тебя на порядок сильнее и умнее, но пока не трогает, ведь у этого "некто" есть свой план.
Свой замысел.
Порой отвлекаясь на такие размышления, женщина добралась до туда, куда ее так усердно вело устройство за спиной.
Теперь оно чуть ли не вопит...
Где-то за рёбрами похолодело.
Перед глазами встала картина, пробирающая до костей.
Но не Наташу.
Она смотрела на всё это больше с опаской и ожиданием угрозы, чем по настоящему со страхом.
И всё таки - что-то такое в наблюдаемом было...
Что-то, где нет бога, любви, милосердия.
Нечто бесчеловечное.
Так агент и простояла с минуту, наблюдая и вслушиваясь в надрывный писк устройства.
Перед ней, за десяток метров вперёд и на метров пять в высоту, находилась косуля.
Распятая на старом и мертвом дереве, она безжизненно смотрела вникуда, пока из её распоротого живота свисали внутренности, медленно покачиваясь на ветру.