Часть 4

7 3 0
                                    

Дождь, на время сборов, ушёл на покой.
Видимо тучи решили взять отдых, чтобы попозже начать лить с новой, удвоенной силой.
Так, со временем, и произошло...
Как только Александр направился к своей цели - его сразу же начала мучить влага.
Мучить, или же из последних сил пытаться остановить?
Вдруг что-то незримое, что-то никому не видимое и непонятное старается уберечь его от того, что находится в том проклятом доме?
А может и не проклятом?
Вдруг всё это лишь суеверие, возведенное в абсолют местными жителями? Что если их беды имеют не мистический, а материальный характер? Может, здесь случилась катастрофа, которую власти, как всегда, замяли? Может быть выбросы природных газов так влияют на здоровье жителей? Или же, что менее вероятно, это банальное совпадение?
Бывший агент католической церкви с позывным "Святой", а ныне наёмник Александр Святовский, не знал ответов на эти вопросы. Он лишь шёл, давил грязь ногами, вновь шёл и вынашивал в голове план действий.
Ситуация для Саши была более чем рядовой: человеку нанесли непоправимый физический и моральный ущерб, он не смог это пережить и покончил с собой. Всё как по методичкам - причины ясны и понятны.
"Если человек умирает не своей смертью, то в пространство выбрасывается огромное количество отрицательной энергии. Эта энергия объединяется со всем остальным негативом, со временем подпитываясь и становясь всё сильнее. Когда её становится достаточно много - открывается что-то на подобии окна, портала. Он ведёт нематериальный мир в реальный. Если же человек погиб не просто не своей смертью, но от насилия, будь оно от других людей, или же от него самого, негатива хватает на почти моментальный "прорыв". Конечно же по их, не по нашим меркам..." - думал про себя борец с паранормальщиной.
Он даже не сразу заметил, что уже подошёл к заброшенному жилищу.
Ноги врылись в природные нечистоты, на инстинктивном уровне не желая двигаться дальше.
- Обойдёмся без насилия сегодня. Покрайней мере, я постараюсь... А дальше уж зависит от тебя, если ты тут есть, конечно. - проговорил достаточно громко Александр, убрал крест за пояс, надел на лицо баллистическую маску.
Прямо посередине её разделял белый крест...
Правая ладонь быстро добралась до предплечья левой руки, открыла крышку К.И.У.. По сенсорному, водонепроницаемому и противоударному экрану взялся бить дождь.
Пальцы нажали кнопку включения, экран загорелся. Сразу на нём стали видны вкладки с самыми разными показателями, первыми из которых шли: данные с ДЭМИ, окружающая температура, ультрафиолетовый фонарь, обычный фонарь, инфракрасный сканер и счётчик ударов пульса.
ДЭМИ - датчик электромагнитного излучения - согласно процентам, был в норме, температура на улице составляла семнадцать градусов по Цельсию, ультрафиолет не требовался, а пульс шёл стабильными 80 ударами.
В миг глянул на дверь, окна... Темнота непроглядная.
Опустился в дисплее чуть ниже, нашёл вкладку с включением фонарика, нажал.
В одну секунду стало гораздо светлее.
Тихо открыл калитку забора, прошёл на территорию дома, выбрал опцию измерения температуры, вывел её в два целых числа, отражающихся в краю экрана.
Всё по прежнему...
Подошёл, предварительно пройдя мини лестницу, ко входу в дом. Достал из кармана ключ, вставил в замочную скважину, провернул, открыл сначала замок, а затем и вход в саму избу.
Датчики жалобно пискнули, указывая на слишком резкое понижение температуры: с 17 до 10 градусов.
"Не порядок... Но ещё не повод." - пронеслось в голове, пальцы правой руки шустро открыли вкладку ДЭМИ. Отклонений от нормы нет, однако проценты со 100 единиц стабильности начали варьироваться, опускаясь до 93 единиц в максимуме.
"Ничего необычного... Так всегда в местах, построенных человеком, но им же не обитаемые."
Осмотрелся.
На улице фонарь светил куда сильнее, здесь же его хватало только на метр. Дальше метра - едва отличимые контуры мебели.
Повод...
Решил запустить систему инфракрасного сканирования. Она позволяла чуть меньше чем за минуту сформировать 3D план территории, площадью не более чем десять на десять метров.
В его положении - этого более, чем достаточно.
Включил, запустил сканирование, взялся ждать.
Пока ждал - принялся более внимательно исследовать то, что находится вокруг.
Впереди была продолговатая комната, с левого бока - маленькое помещение, приспособленное под обувь и верхнюю одежду. Прямо напротив стоял комод, на котором было зеркало.
Подошёл чуть ближе, ощутил то, как холодный воздух ворвался в пазухи носа, в лёгкие. Глянул на дисплей.
"5.8°C.. Уже прохладно."
Глаза уставились на зеркало.
В нём нельзя было чего-то даже рассмотреть, ведь всю отражающую площадь покрыл тонкий слой инея.
Поднес наруч так, чтобы встроенный термометр измерял не общую температуру по площади, а был направлен исключительно на зеркало.
Вновь писк. На этот раз означающий уже минусовые показатели.
"А не зря я сюда пришёл."
Руки сняли со спины сумку, вытащили из неё две вещи: шкатулку и блокнот с карандашом.
Первым в ход пошло второе.
Святовский аккуратно открыл небольшую книжечку, положил на лист бумаги карандаш.
"Надеюсь, она меня не сожрёт." - выразил он мысленно свои ощущения, чуть позже произнёс:
- Вера.
Какое-то время ничего не происходило. Мужчина хотел даже повторить имя, однако К.И.У. издал неприятный звук, означающий, что ЭМИ зафиксировал резкое понижение процентной нормы.
"Когда ты называешь их по имени - они просыпаются. Понимают, что пришли именно по них."
Открыл вкладку датчика, посмотрел.
Снижение случилось с 93% до 79%.
Осознавая, что голос имеет эффект, "Святой" продолжил:
- Вера, ты здесь?
Ничего...
Мрак вокруг всё также стоял бетонным слоем, не пропуская через себя ничего, а из его глубин, казалось, смотрело нечто жуткое, неизвестное, способное преодолеть даже непробиваемую тьму.
- Вера, если ты здесь, дай мне знак.
Сначала эффект от этих слов был равнозначен предыдущему.
Был, пока взгляд Александра не зацепился за карандаш..
Его острый грифель в одну секунду находился в обычном положении, в другие две начал подрагивать, а в четвертую - надломился, падая на бумагу.
На этом зрелище не прекратилось.
Обломки заточенного графитового стержня принялись медленно, но верно двигаться по всей бумаге.
Со стороны это выглядело больше как сквозняк, но ни ветра, ни даже малейшего шороха не ощущалось.
Наблюдая за тем, как сломанные частички карандаша ерзают по листу, Алекс решил посмотреть на следы, которые они за собой оставляют.
Приглядевшись, он понял, что они отчётливо формируют странное слово - "впстт".
"Впстт? Хм..."
Мужчина попробовал произнести.
Получилось "впустите".

Cross SwordМесто, где живут истории. Откройте их для себя