Volume I. Chapter VII. "Bluerred boudary"

523 21 55
                                    

«Blurred boundary» — «Размытая грань».

***

Экскурсия по отделенным секциям обширной территории Глэйда началась в северо-восточной стороне. Перед началом пути Алби вернул свой прежний облик зануды и на повышенных тональностях сурово пробурчал новенькое указание девушке: «Только никаких вопросов во время экскурсии!!!». Но Аврора на своё удивление нисколько не возмутилась требованиям «шефа» и лишь послушно согласилась. Социальная батарейка после бурных разговоров с Чаком и медаками стремительно спускалась к отметки ноль. Поэтому ей нужно было накопить достаточно ресурсов, чтобы общаться с людьми как нормальный человек, а не как токсичная социопатка.

Алби шел впереди. Его задумчивый взгляд простирался по поляне, устланной аккуратной зелёной шёрсткой из низкорослой травы. Но точно не для изучения местности, которую он знает вдоль и поперёк, как свои пять пальцев. После собственных высказываний на счет единственной девицы в их краях он погряз в размышлениях.

И был таким не единственным.

В голове Авроры мысли копились, как дождевые капли в углублении асфальта, формируя лужу, и каждая приземляющаяся из них была новой темой для раздумий. Вопросы, рассуждения, догадки, предосторожность, предубеждение, поиск ответов — всё это превратилось в вихрь, разросшийся в огромное торнадо, в бурю, обрушившуюся на тихий залив её разума. Авроре было тошно от потока мыслей, который, казалось, мог вырвать её внутренности: трепетные чувства от слов Алби, вкусный завтрак, дружескую беседу с Чаком, тяжесть в желудке и воспоминания о брате.

Отрицать, что недоверие и страх начали постепенно отходить на задний план, вводя на первые места слишком теплые чувства и эмоции, — было глупо. Но тревожная паранойя преследовала Аврору хвостом, отчего ей казалось, что намеренно дружелюбная обстановка и имитация близости в поведении глэйдеров были лишь грамотной уловкой, попыткой пустить ей пыль в глаза и ослабить бдительность. Однако, при негативном настрое размышлений и моральной подготовке к самому худшему исходу, она с такой же силой не могла отрицать, что слова Алби проникли в её сердце и пустили первую трещину к раскрытию. Недоверие к парням и Глэйду медленно, но ловко ускользало и такая быстрая перемена казалась Авроре крайне подозрительной. Юница не знала, что делать, поэтому пыталась подавлять налетевшие чувства и эмоции, старалась оставаться благоразумной в ситуации, где за каждым углом её может поджидать неизвестная опасность. Она настороженно искала подвох в каждом слове, жесте, даже в каждом проблеске света в глазах юношей. Как говорится: «доверяй, но проверяй».

За железным занавесомМесто, где живут истории. Откройте их для себя