‼️Формат изменен. Действия больше не будут описываться от первого лица. Все главы в скором времени подвергнутся изменениям. На данный момент пишется от третьего лица, извиняюсь за неудобства.
"Greenie is princess" — "Салага — это принцесса".
***
Аврора закончила с купанием в течении двадцати минут, с искренним удовольствием смывая с себя грязь прошлых дней. Она необыкновенно обрадовалась, как дитё подаренной игрушке, когда пошарила в сумке и обнаружила запечатанную в герметическом пластике зубную щетку с наполовину использованной зубной пастой с насыщенным ароматом ментола. А предел счастья случился, когда она вынула обвернутый старой крафтовой бумагой кусок душистого мыло с запахом освежающей сирени. На секунду в ней заигралась брезгливость к ранее использованному предмету личной гигиены, но жажда абсолютной чистоты отогнала любые мысли и она тщательно промыла мыло в воде, стирая его верхний слой. Девушка успела усмехнуться с цветочного аромата, представляя, что кто-то из местных бруталов благоухает тягучей сладостью сирени. Но он безусловно лучше едкого запаха пота.
Давно отложив бумажку с коротким, но не менее содержательным посланием, Аврора с его появлением ещё сильнее погрязла в пучине неизвестностей тревоги, сталкиваясь с запутанной дилеммой. В голове её бесконечно вертелся один-единственный вопрос, мешающий расслабиться и насладиться уединением до конца.
«— Кто такой Луи? — продолжала спрашивать саму себя. Отлично знала лишь то, что он, Луи, — её брат. Но на этом пункте багаж знаний опустел и исчез, активно демонстрируя её потерянную память и единственную зацепку, пришедшую далеко не из головы. Но глупая надежда крепко засела внутри, внушая возможность возвращения воспоминаний при определенном старании, что в итоге становится пустой тратой энергии и времени. — Тупая амнезия! Что за чертовщина вообще?!».
Ледяная вода обжигала кожу, в верхнем душе на ржавой консоле отсутствовал аэратор, отчего вода мощно сочилась тяжелым потоком, беспощадно бьющимся о голову Авроры. Она ощутила, как холод пробирается под бледную кожу, окутывая губы голубоватым отливом. Девушка отметила удачливость, что свежие раны спустя трёх дней безмятежного сна покрылись струпом и не щипали от соприкосновения с мылом, кроме глубокого ранения на плече. Она намеревалась после душа обязательно заглянуть к «медакам», дабы вновь обработать и забинтовать плечо или взять сам бинт, чтобы справиться самостоятельно. Как только напор воды ослаб, раздался звучный стук лихорадочно бьющихся друг о друга зубов, исполняющих чечетку и наполняя пространство новым звуком. Аврора сжала челюсть и губы, стараясь расслабиться, чтобы прекратить трястись, как желе, но собачий холод непреклонно опоясывал влажное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За железным занавесом
Fanfiction- Прекрасная песня, - с холодным выражением лица Аврора натянула тетиву лука, крепко сжимая деревянную рукоять. Брови свелись к переносице, а в глазах сверкала ярая решимость. - В следующий раз споешь её в Аду. Стрела со свистом рассекла воздух и м...