Volume I. Chapter IV. "Changes in the Glade"

337 16 14
                                    

"Changes in the Glade" — "Перемены в Глэйде".

***

— Аврора.

Черный экран был перед глазами. Не было видно абсолютно ничего. Я услышала мужской хриплый баритон, что так нежно звал меня. И собственное тяжелое дыхание.

— Совсем скоро всё изменится.

Прозвучали последние слова. И пустота. Я больше не слышала незнакомца. Не слышала даже собственного голоса. Ничего не получалось сказать, даже не смотря на мои старания выплеснуть из себя любой звук. Следом на фоне черной пустоты, с замедленным эффектом появлялись небольшие просветы. Из мрачной бездны меня окончательно вырвал уже другой возглас: 

— Ты ничего не понимаешь! — женский, нет, скорее девичий голос эхом пронесся по пространству.

Я не могла понять, где нахожусь. Само помещение напоминало мне длинный, просторный и пустой коридор: в белых стенах, через каждые несколько метров, были установлены железные двери, которые выглядели запертыми, а в потолке горизонтальными полосками было установлено холодное освещение. Я почувствовала свой быстрый темп ходьбы, словно я чего-то избегаю. Однако, в тоже время, всё мне казалось таким незнакомым: эмоции, место, голос. Дыхание было тяжелым и я почувствовала собственный отчетливый гнев, что переполнял меня целиком и заставлял дрожать из-за переизбытка эмоции. Я не понимала, из-за чего я могла быть в таком бешенстве, но ярость, что переполнила меня, заставила настолько сильно сжать кулаки, отчего ногти впились в кожу. Следом послышался звучный стук каблуков позади меня.

— Не делай того, о чем можешь пожалеть! Аврора!

Я обернулась на голос, что донёсся у меня за спиной, чтобы лицезреть собственными глазами его обладательницу. Но неожиданно локация сменилась, стоило мне повернуть голову, всё в миг задрожало и двоилось, но после  я оказалась уже не в том незнакомом коридоре, а от обладательницы женского голоса след пропал. Место, в котором я находилась на этот раз, являлось небольшой комнатой, сильно напоминающей больничную палату: белые стены, на полу уложена идентичного оттенка плитка, в одном углу расположился рабочий стол с горящей лампой на нём, рядом с ним стоял деревянный стул. В соседнем углу — идеально заправленная кровать. Вокруг кровати были завешены шторы, что сейчас не были прикрыты. Тусклое освещение. Окон в комнате не было. Одна металлическая дверь.

За железным занавесомМесто, где живут истории. Откройте их для себя