"Notes from the past" — "Заметки из прошлого".
***
Галли как назло появился в самый неподходящий момент, оттаскивая меня подальше от входа в Лабиринт. Он сильно тянул правую руку, из-за чего покалеченное плечо разболелось. Меня постепенно наполняли злоба и отчаяние, когда я осознавала, что Минхо вновь находится там, в проклятом Лабиринте, а его никто не успел остановить, но стоило мне ринуться ему на спасение — меня не пускали ни в какую.
«— И откуда он вообще взялся?! — вопрошала я. Мне было страшно за жизнь Минхо. Страх к Лабиринту доводил до белого каления, отчего живот больно скручивало. Но неожиданно в голове проблеснула мысль о другом парне, который тоже убежал, но в неизвестное мне место. Встал вопрос о Нике: — А вдруг он тоже побежал в Лабиринт?! Но сам же запретил!», — недоумевала я, вновь разрывая свою голову от потока новоявленных раздумий.
— Стой, подожди, он же там умрёт! — я начала вырываться, но стальная хватка парня была крепче камня. Он тащил меня за собой без особого труда, даже не давая возможности объясниться, — Зачем он пошёл в Лабиринт?! Там же опасно! Где Ник?! — орала я в силуэт Галли.
— Слушай, Салага, — Галли резко остановился и с такой же скоростью повернулся в мою сторону всем корпусом, а я по инерции продолжила путь, от неожиданности не успела затормозить и врезалась в его оголенную грудь. Лицо парня в тот миг сделалось злым и покрылось багровым румянцем. Он отпустил мою руку, отпрянув назад, — Извращенка! — и неожиданно завопил, как бешеный. Я от такой эмоциональной реакции округлила глаза, а только через секунду до меня дошло, что он просто сильно засмущался, — Он бегун, не сдохнет, не беспокойся! А тебе туда соваться за-пре-ще-но! — продолжал орать парень, по слогам выделив последнее слово. Выглядело его поведение так, будто я не даю ему проходу и пристаю, хотя всё было совсем наоборот. Глаза его зелёные бегло и смущенно бегали по моему лицу и поляне.
«— Бегуны?», — меня зацепило слово, которое сказал Галли.
— Да не собиралась я убегать в этот Лабиринт! — тут же выпалила я, начав потихоньку злится из-за появившегося недопонимания. Я понимала, почему этот парень мне не доверяет, особенно после того, как я сбежала от них в Лабиринт, но жутко бесило, что он даже не пытается узнать действительную причину. — Кто вообще такие бегуны?! Где Ник?! Там же опасно! Зачем Минхо побежал туда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За железным занавесом
Fiksi Penggemar- Прекрасная песня, - с холодным выражением лица Аврора натянула тетиву лука, крепко сжимая деревянную рукоять. Брови свелись к переносице, а в глазах сверкала ярая решимость. - В следующий раз споешь её в Аду. Стрела со свистом рассекла воздух и м...