Volume I. Chapter III. "Faster, Aurora, faster"

278 13 7
                                    

"Faster, Aurora, Faster!!!" — "Быстрее, Аврора, быстрее!!!".

***

«— Быстрее, Аврора, быстрее!!!».

Я больше не нуждалась во времени на бесполезные раздумья и воображению того, что со мной может приключится, если гривер в конечном итоге найдет меня, а я не успею убежать. Отреагировав на страх и надвигающуюся опасность вполне логичной реакцией, мне более не приходилось стоять вросшими ногами в землю от гнетущего транса и судорожно трястись, как осиный лист. Сорвавшись с места в мгновение ока, оставив после себя лишь облако пыли, я ринулась бежать подальше отсюда. И едва я пробежала пару метров и завернула за первый поворот, как неожиданно передо мной появился Минхо, весь запыхавшийся и нервный. Мы столкнулись друг с другом и я вздрогнула, испуганно отпрянув назад, и прокричала от внезапности. Сердце начало колотиться ещё быстрее, но в итоге я облегченно выдохнула.

— Тише! — прошипел он сквозь зубы. — Не отставай!

Лицо парня транслировало настоящий страх. Это навевало на меня значительно больше ужаса, ведь бурная реакция лишь подтверждала действительно надвигающуюся опасность. Он быстро дернул меня за краешек рукава и за долю секунды пустился наутёк, исчезая в черноте коридора и бросив что-то подбадривающее. Я с нескрываемой тревожностью коротко повернула голову, дабы убедиться в чистоте каменного коридора от всяких чудищ. И облегченно выдохнув, даже не смотря на нервную дрожь, с быстротой молнии сорвалась с места следом за Минхо, который с невозможной скоростью уже миновал длинное расстояние, не теряя ни единой секунды на раздумья и резко заворачивая за повороты. Я еле поспевала за ним и ловить взглядом бегущий силуэт; каждый раз, когда он поворачивал за определенный поворот и исчезал с зоны моей видимости, меня окутывала дикая паника и бег волшебным образом ускорялся, но расстояние между нами — нет. И только находился очередной повод для паники, я стала замечать короткие взгляды, которые он бросал в мою сторону перед каждым новым поворотом и противное чувство отходило на второй план. Душу и сердце одолевал лютый страх, такой же, как холодный северный пермский ветер. Я бы не удивилась, если бы в итоге волосы мои, источающие абсолютный черный цвет, полностью поседели — нервы были на пределе, напряженность тела ощутимо продолжалась с самого прибытия в это место. И запомнилась я себе лишь вечно бегущей, боящейся всего и вся, а ни на тютельку меньше — нервной.

За железным занавесомМесто, где живут истории. Откройте их для себя