Volume I. Chapter I. "The Running Girl"

513 25 17
                                    

"The Running Girl" — "Бегущая Девушка".

***

— Эй, ты живая?

В пустой, спокойный разум внезапно просочился грудной голос — как просвет в кромешной темноте — очень приятный мужской баритон, и Аврора стала медленно отходить от накатившего забвения, что поглотило её ранее. С максимальным усердием попытавшись приоткрыть неимоверно увесистые веки, она сразу же сдалась и вновь их сцепила между собой, ослеплённая неожиданно ярким светом.

В следующую секунду девушка почувствовала лёгкий, почти невесомый толчок в правое плечо, но даже этого было достаточно, чтобы ощутить пронзительную боль. Она съёжилась и плаксиво простонала. Израненное девичие тело напоминать о себе не переставало: больно заныло, отчего Аврора слегка скоробилась, повернувшись немного вбок, и всё так же не сумела разлепить чувствительные глаза до конца. Голова, к сожалению, была такой же тяжелой, точно свинцом налита. Сон, длившийся неизвестный период времени, абсолютно ничем не помог, но когда Аврора засыпала, складывалось впечатление, что после него жизнь наладится и изменится на сто восемьдесят градусов.

Что ж, остается только надеется, что её предположения не оказались ошибочными.

Она больше не чувствовала себя пленницей в трясущейся, словно неумолимо гудящий грузоподъёмный двигатель, железной клетке, где не было ни единого луча солнца, ни малейшего намёка на свободу. Это приносило некоторое успокоение, ведь для Авроры самым страшным было снова оказаться там, в темноте и одиночестве. Неизвестность, которая ждала её впереди, в будущем и даже в настоящем, казалась менее пугающей по сравнению с возможностью вернуться обратно в ту безысходность.

Всем своим ноющим телом она ощутила резкий удар о холодный железный пол, словно рядом бросили тяжёлый груз, и всё вокруг едва заметно задрожало. Затем послышались тяжёлые, гулкие шаги, от которых звенело в ушах. Холод пробежал по её венам, и кровь начала леденеть. Паника вновь начала подниматься внутри неё, страх перед неизвестностью сковывал разум. Ничего хорошего эти звуки не предвещали — её опыт подсказывал, что впереди только худшее.

Её упрямство, которое она уже отмечала в себе, повторно сыграло ей на руку: поборов внутренний страх и слабость, Аврора, напрягая всевозможные силы, попыталась разлепить склеенные между собой веки. Но стоило ей открыть глаза, как ослепительная яркость обрушилась на них, вызывая болезненное жжение и мгновенное слезотечение. Казалось, свет был невыносимо жёстким, пронзающим до глубины души. Но несмотря на это, она, стиснув зубы, медленно распахнула глаза, заставляя себя привыкать к нестерпимым лучам жгучего солнца, хотя каждый миг казался мучением. Зажмурившаяся девочка окончательно распахнула свои очи, в которых всё расплывалось, пестрели темные точки и рябили цветные пятна. Но ей удалось разглядеть очертания мутного силуэта, нависшего над ней, а через пару секунд зрение вернуло себе былую четкость и девушка воочию лицезрела парня с удивленным выражением лица, сидящего рядом на корточках. Его прямые русые волосы до плеч красиво ниспадали на лицо с аккуратной квадратной челюстью, а широко распахнутые глаза карего оттенка внимательно изучали девичье лицо. Вокруг красивого парня собралась кайма сияющего ореола на фоне бездонной голубизны неба и для полноты картины не хватало лишь нимба над головой, и Аврора действительно поверит, что умерла и встретила настоящего ангела. 

За железным занавесомМесто, где живут истории. Откройте их для себя