‼️Первые несколько глав написаны от первого лица, в будущем будут отредактированы и сменены на формат от третьего лица. Извиняюсь за некорректный текст.
"If you want to live, know how to spin" — "Хочешь жить — умей вертеться".
***
Неожиданно мне на ум пришло это жизненное высказывание. Короткое, но искрометное. Описывало мою ситуацию с головы до пят, ведь сейчас, чтобы выжить, мне приходится не просто вертеться, а бежать из последних сил. Не было времени даже на оглядку.
Я быстро преодолела вход в длинный, с высокими каменными стенами коридор. Внутри этого места исполинские стены казались чудовищными надгробными памятниками, возвышающимися на поросшем плющом кладбище великанов. В голове никак не складывалась информация о том, что это место допустимо могло быть сооружено человеком, ведь впечатление древности не позволяло вообразить воочию их процесс постройки. Но на ум пришли мощные пирамиды, простирающиеся на территории Египта и некогда сооруженные самим человеком. Если и люди создавали это место, то в голове возникает вопрос о мотивах постройки: эпохальные стены прорезались в невероятный масштаб, выглядели мощными и исконными, будто стояли здесь уже несколько веков подряд до начала появления людей. Колоритные домыслы стремительно врезались в голову, подкармливая необузданное воображение всевозможными вещами.
Крики буйных парней я уже не слышала, ведь, долго не думая, заворачивала куда глаза глядели — то направо, то налево, лишь бы убежать в самую даль от них и не особо строя маршрут. Однако сейчас, заворачивая в разные стороны уже неизвестное количество раз, ведь настолько частые были повороты, что я сбилась со счета, на меня нахлынула тревога. Волнение было объяснимым, ведь за каждой новой стеной была идентичная картина с очередными поворотами, а пройденный мною путь был не малым, чтобы уже закончить его. У этого места как будто нет конца.
Словно лабиринт.
До этого Минхо, бежавший вслед за мной и кричавший мне в спину остановиться, лишь мотивировал меня на более быстрый темп. Я так отчаянно пыталась оторваться от преследований и скрыться из виду, что мои старания не остались без результатов. Минхо уже не было слышно, а видно — подавно. Однако, не смотря на это, ноги продолжали нести меня, я бежала ещё дальше, преодолевая повороты, в самую глубину этого места. Но единственное, что я могла видеть на своем пути — это стены. Я остановилась и согнулась пополам, уперевшись руками в колени. Глубоко вдыхая в легкие воздух через рот, я уже не могла держаться на ногах и бессильно присела на холодную землю, прильнув тянущей вниз спиной к стене. На фоне ярких эмоций я не особо чувствовала боль, однако сейчас, успокоившись, я отчетливо чувствую покалывание в каждом миллиметре тела. Плечо нещадно ныло, ранее сочащаяся из него кровь стала сворачиваться, образовывался гной, что смешался с грязью. Мышцы затекли, суставы болели, внизу позвоночника начинались мышечные спазмы, но пока терпимые. И сейчас, пробежав достаточное количество расстояния, давала знать о себе жажда! И голод, черт его побрал бы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За железным занавесом
Hayran Kurgu- Прекрасная песня, - с холодным выражением лица Аврора натянула тетиву лука, крепко сжимая деревянную рукоять. Брови свелись к переносице, а в глазах сверкала ярая решимость. - В следующий раз споешь её в Аду. Стрела со свистом рассекла воздух и м...