Часть 1. Родители.

467 27 2
                                    

Родители.

Лили Эванс. Для вас она, возможно, ангел, мать, что дала жизнь герою. А для Гарри она посторонняя женщина, которая о нём никак не заботилась. Вы спросите, а кто тогда заботился о герое магической Британии. Ответ как никогда прост, эльфы рода Поттер. Также всяческую помощь в воспитании оказывали магзвериБета: это слияние зависимого сокращённого и полноценного существительных. Подобные слова можно встретить даже в учебниках. Например, медсестра или главврач, которые чувствовали ауру смерти от наследника Хель, которую, кстати, Гарри научился скрывать от магов ещё за гранью, до рождения. Магические звери чувствуют всё достаточно сильнее людей, даже скрытую ауру они чувствуют, но на уровне инстинктов, интуиции. Им кажется, что Гарри нужно защитить и помочь ему.

Как это — «до рождения»? А так — всё живое зарождается за гранью, со знаниями о мире (почти обо всём). И Хель обучила его самому важному, как наследника. А в его случае, он сразу получил знания предков.

Что ж, а теперь давайте поговорим о Джеймсе Поттере. А что о нём говорить. Этот мальчишка, по воли магии, был лишён титула наследника рода Поттер. Он не мог ни претендовать на пост главы рода, ни иметь какую-либо должность в роду, и не мог пользоваться семейными артефактами.

Он постоянно вёл себя как ребёнок и всегда слушался воли жены. Захотела Лили стать Поттер, он ввёл её в род, захотела родить героя, о котором говорил Дамблдор… Стоп. Стоп. Стоп, об этом позже… Но, к слову, ребёнок-герой есть. Да, мы говорим о Гарри, но пока опустим эту тему.

В общем, у Поттеров главы рода не было после смерти Флимонта Поттера, отца Джеймса, деда Гарри. Но рождения Гарри он не застал, умер от драконьей оспы.

(Хотя этот факт очень подозрителен сам по себе).

Был бы он жив, то до такого бы внука не довёл.

Ну, надо сказать пару слов и о крёстном Гарри. Сириус Блек, так называют этого бабника и бездомного бродягу.

Ха, а не поэтому ли его прозвище Бродяга? Или это было что-то наподобие пророчества?

Спросите, почему Бродяга бездомный? Так потому что его выгнали из рода и лишили фамилии, но только ритуалом не стандартным, а более мягким. Если бы это был обычный ритуал, то он бы стал сквибом. Ну, и из-за ритуала он просто Сириус, без фамилии.

Крёстный есть, а крёстной нет? Да, всё так. У Лили не было ни одной подружки, которая могла бы стать ею. Вы спросите, а как же Молли. Ответ прост, она предатель крови, и магия такое решение не одобрит.

Смотря на это, возвращаемся назад. Почему тогда Сириус крёстный, а потому, что род Блек остался в крови, но фамилии нет.

Вот такие у него родственнички.

Кстати, Лили и сама стала предателем крови, когда не стала заботиться об истинном наследнике рода и также о сыне.

Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод? Место, где живут истории. Откройте их для себя