Часть 6. Сюрприз и последствия.

317 20 5
                                    

Гарольд проснулся с тяжестью в теле.

Когда он открыл глаза, то вспомнил про сюрприз и встал. Ника в комнате уже не было.

Я пошёл умыться и в зеркале увидел своё лицо, но лицо лет 13. Видимо, это и есть сюрприз. Я осмотрел своё тело и точно убедился, что мне где-то 13, точнее моему телу.

Магия — та ещё фокусница и шутница.

Что там говорила Хель? Мне так будет легче? Всё мне на пользу?

Вздох. Я обращаюсь к магии и узнаю от неё, что это навсегда. Не так. С этого момента моё тело будет расти с 13 лет до 18 лет. А это связано с тем, что из-за наследия смерти я перестану стареть. И если я захочу, мои партнёры также будут со мной жить вечно и останутся такими, как есть. Но и во внешности я изменюсь тоже, но из-за другого наследия, наследия существа. Пока я не знаю, какое наследие у меня будет, ведь проверку я не делал, а вечные не говорили, но я точно уверен, что оно будет. Чувствую это внутренне. Зверь пробуждается, но не полностью. И это, если честно, пугает, ведь оно должно проявиться в день магического совершеннолетия, то есть в 16 лет, и это очень больно.

В этот момент мне становиться страшно перейти через это всё одному, без поддержки. Я жду этого момента со страхом и болью в сердце. В прошлой жизни я через это не проходил из-за блока от Судьбы. А от этого ещё сильнее страшно и хочется плакать. Я сполз по стене. И вот первая слеза, втора, третья, и у меня истерика. Я сидел и ревел. В таком состоянии меня и нашёл Ник. Он сразу обнял меня.

— Что-то случилось, малыш? Где-то больно? Расскажи мне, что не так, — по голосу было ясно, что он сильно за меня переживает. Значит, по-настоящему любит и заботится, поэтому я начал успокаиваться.

— Ппроссто, я… я, — всхлип, — разволновался, наверное, мне страшно остаться одному, — я ближе прижался к нему. — А ещё я чувствую, что наследие начинает влиять на меня… а зннаначит, оно скоро начнёт пробуждаться, а а это больно. Я не хочу в этот момент быть один. Мне очень страшно.

— Шшш, всё хорошо. Я всегда буду рядом с тобой, никогда не брошу и не оставлю. Я тоже за тебя переживаю, поэтому можешь со мной делиться, о чем бы то ни было, даже о глупостях, — он гладил меня по голове и обнимал. — Я тебя никогда не оставлю.

— Кроме всего, ещё и магия вмешивается и пробближжает это время. А я ещё не готов. Морально не готов.

Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод? Место, где живут истории. Откройте их для себя