Часть 2. Решающий вечер Хеллоуина.

422 23 0
                                    

Небольшой дом. Окраина деревушки. «Годрикова Впадина».

Мы с вами перед домом, в котором жил сам Гарри Поттер. Готовы услышать историю становления героем? Если да, то поехали, а если же нет, я всё равно вам расскажу.

Однажды в этот самый дом ночью, в Хэллоуин, в 1981 году, пришёл Тот-кого-нельзя-называть, да, сам Волан-де-Морт.

В тот день он узнал о пророчестве, которое гласило, что мальчик, который родился на исходе седьмого месяца, сможет убить Тёмного лорда.

Волан-де-Морт решил устранить проблему, так сказать, в зародыше.

Под описание пророчества, подходил малыш Гарри, и Тёмный лорд отправился в этот самый дом, чтобы убить его.

Зайдя в дом он убил родителей Гарри, которые ринулись того защищать. Из живых в доме остались Волан-де-Морт и Гарри Поттер. Первый подошёл к кроватке второго и направил на него палочку, из которой вырвался зелёный луч, смертельное проклятье, Авада кедавра.

Казалось, время остановилось. Но вот зелёный луч достигает лба малыша и отскакивает в самого страшного тёмного волшебника.

От Того-кого-нельзя-называть осталась только кучка пепла. А у маленького героя появился шрам в виде молнии⚡.

Так Гарри стал героем магической Британии, пережил смертельное проклятье и убил Тёмного лорда.

Вот примерно такую историю рассказывают детям на ночь. О герое и спасителе, о злодее и убийце.

Но что же было на самом деле?

***

День был хмурым, отражая настроение Гарри, ведь он знал, что сегодня станет «героем» или трупом. По решению объявленном самим Альбусом Персивалем Вульфриком Брайаном Дамблдором.

Как было сказано, мальчик выживет и станет героем.

Ага-ага, а в будущем смертником, который спасёт весь мир.

Гарри же думал, откуда такая уверенность, в этом плане и в особенности в том, что он выживет.

***

Вот дверь открылась и появился Волан-де-морт. В него сразу же полетела свора заклинаний, все с намерением убить.

К его появлению были готовы.

— У Поттеров что, всегда пытаются убить гостей с порога?

Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод? Место, где живут истории. Откройте их для себя