Часть 8. Письмо.

312 20 7
                                    

Шло время. Росла Мари, рос и я. Ник начал привыкать к моему фамильяру. Также я часто бывал в гостях у Малфоев. Хоть я и вырос визуально на 10 лет, я всё равно продолжал играть с Драко. Но обычно я всё же донимал Ника, и если он не ходил вместе со мной, допустим, в магическую часть Англии, то я влезал в какие-либо неприятности. Не специально, это было просто совпадение или случайность. Да или просто подарок судьбы, ведь я сам Гарри Поттер.

Кстати, нужно подумать, как быть с Томом, как его воскресить, сделать красивым. Я спрашивал у Ника. Он сказал, что философский камень нужно украсть и провести качественный ритуал. Я думал над этим, и мне кажется, так будет лучше.

В прочем, о неприятностях. Один раз меня даже украли. Об этом ещё даже в пророке написали. Весёлая история была. Меня взяли в заложники и стали вымогать деньги у моей семьи, которой, кстати, официально не было. Ну, Ник мне не опекун и не родственник, а партнёр. Но мне ещё нет даже 16, поэтому скандал мог выйти знатный, если бы об этом узнали. Но нас покрывает Малфой, тот-который-старший, тот-который-лорд, он тоже мой партнёр… Вопрос, у кого вымогали деньги за меня? У Дамблдора? Ну, типа, он же опекун… Что-то мы далеко ушли от темы. В общем, меня украли и стали требовать выкуп. Ха, как за невесту. Не, ну а что? Меня бы легко выкупили, но вместо этого Ник психанул и убил их, как говорится, нет тела, нет дела.

Малфой тогда так испугался. Думал, что я пострадал. Еле смог успокоить того. Меня целовали, обнимали, чуть до постели не дошло. Боюсь представить, что бы случилось, если бы я правда пострадал.

Настал бы конец света. Не только для мира, но и для моей попы. Хаха.

Ну, вам, наверное, интересно, зачем я всё это рассказываю? Дело в том, что сегодня мне пришло письмо о том, что я зачислен в  ШКОЛУ ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС». Вот там и начнётся весь п**дец. Это меня не будет никто контролировать, и я вляпаюсь в какие-то неприятности. Думаю, нужно будет, чтобы Северус следил за мной. Ну, или он не справится, и мир падёт. А моё тело будет использовано моими партнёрами вечно, чтобы знал, почему нельзя умирать и в принципе влипать в неприятности…

Так, не надо об этом думать. Сейчас нужно показать письмо Нику.

Я пошёл в его кабинет, постучал и вошёл. Мой партнёр сидел за столом и что-то писал.

— Ник.

— Что?

— Мне пришло письмо из Хогвартса.

Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод? Место, где живут истории. Откройте их для себя