Проснулся я в тёплых объятьях партнёра. Ник гладил меня по спине и любовался моим лицом. Вот и что в нём красивого?
- Доброе утро, - сонно сказал я и потёр кулачками глазки.
- Доброе, милашка, - я никак не отреагировал на это обращение. Ник всегда так меня называет, ну или похоже.
- У тебя есть сегодня дела?
- Мои дела на ближайшую неделю - это только забота о тебе и попытки наладить контакт с другими твоими партнёрами. Ты же хочешь их увидеть?
- Угу, но ты же будешь рядом?
- Конечно, - он обнял меня и начал вдыхать запах моих волос, - ты вкусно пахнешь.
- Угу, - я немного смутился, - это же ты их мыл.
- И буду это делать и впредь. А теперь пошли покушаем. Эльфы много наготовили, и всё для нас.
Я встал с кровати, переоделся и пошёл вниз. Ник уже был в столовой. Я сел на место главы, а он справа от меня. Мы ели в комфортной тишине.
Потом пошли в библиотеку и почитали, поели. А после у меня был обеденный сон. В это время Ник написал Малфою с рассказом о том, что у него есть партнёр и просьбу встретиться.
Гарри было уже давно известно о своих партнёрах, причём от самой магии. Та ещё перед первой жизнью предупредила, кто есть кто. Осталось только наладить связь.
После обеда мы гуляли.
И вот мы ужинаем. Тут с хлопком появился эльф.
- Вам письмо, молодой хозяин и партнёр господина.
Я взял письмо.
- Люци пишет.
«Уважаемый Николаус Мэнстер,
Я был очень рад Вашему письму и готов прийти на встречу. Как насчёт завтрашнего дня в 15:30 у меня в Малфой мэноре?
С уважением, Люциус Малфой»
- Хи-хи, Мэнстер?
- Уж прости. На что хватило фантазии.
У демонов нет фамилий, только принадлежность к виду. Например, Азазель. Они слишком говорящие, поэтому не используются в человеческом мире. (Мне так захотелось).
- Ну что, пойдём?
- Если хочешь.
- Хочу.
***
Вот мы стоим в малом зале и собираемся добраться в Малфой мэнор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод?
FanfictionЧто если бы Гарри жил, все понимая. Он знал, что его использовали и им манипулировали. Вы спросите почему он не вмешивался? А на то две причины, Хэль, мать, смерть, сказала, что он сможет жить вечно и смерть ему не страшна, поэтому он решил жить п...