Часть 3. Дурсли.

382 24 3
                                    

Первый раз Гарри пожалел о своём решении, когда ему исполнилось 4 года. Дурсли заставляли его работать по дому и за любую ошибку избивали. Со временем Гарри начал выполнять работу безупречно, поэтому его наказывали за оплошности Дадли, а потом уже и просто так.

***

Вот Гарри уже 11 лет. Для своего возраста он очень маленький. Весь побитый, немытый и в грязной, большой одежде.

Вот Гарри отправили забирать письма, он увидел письмо себе, но не забрал, а отдал все письма Верону.

Тот от злости избил ребёнка до полусмерти, а письмо сжёг.

Когда совы начали атаковать дом письмами, было решено уехать.

И вот они вроде смогли сбежать от сов на остров, но их нашёл громила, тот самый, который вырвал Гарри у Снейпа.

Вот он представляется, отдаёт письмо и заводит рассказ про то, какие хорошие его родители, какой прекрасный директор, какой молодец сам Гарри.

А Гарри делает вид, что ему очень интересно, он уже понял, как примерно все хотят, чтобы он действовал.

***

Вот они в магазине «мадам Маклин», тут он знакомится с Драко Малфоем, он рад их встрече, но показывает маленькую заинтересованность.

***

Вот он получает палочку и слушает рассказ о ней и про себя восхищается, насколько они похожи и близки друг другу.

***

В общем он прожил так, как от него хотели, точнее хотел директор.

Вот он уже победил Волан-де-Морта, спас магическую Британию и его убили, от безнадобности.

Сейчас он сидит за гранью и думает, в какой момент жизни вернуться.

***

По правде говоря, все жители за гранью его очень любят, особенно вечные, а в особенности: Смерть, Магия и Время.

И практически все они недовольны тем, что об их наследнике так «заботятся».

И они приняли решение отправить с ним в прошлое кого-то из, так сказать, доверенных лиц, и Хель пошла об этом рассказать.

***

— Гарри, — обратилась она к наследнику.

— Я же просил, зови меня Гарольдом, мам, — Гарри, или точнее Гарольд, давно для себя решил, что это имя, данное магией, подходит ему больше.

— Гарольд, я хотела сказать, что мы посоветовались и решили, что тебя одного оставлять мы не хотим, поэтому мы решили отправить вместе с тобой кого-то в виде защитника, ты не против? — Хель хотела, чтобы он сам решил, с кем отправиться, чтобы ему было комфортно.

— Не против, это было бы прекрасно, а можно это будет Ники? — он очень хотел отправиться именно с этим демоном, ведь тот был его магическим партнёром. Кстати, какое он магическое существо, ещё не ясно.

— Можно, милый. Ты решил куда хочешь вернуться?

— Если со мной будет Ник и он заберёт меня от Дурслей, то пусть это будет, когда мне было 3 года, если Ник будет не против со мной возиться.

— Да будет так.

Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод? Место, где живут истории. Откройте их для себя