Часть 4. Возвращение.

362 24 2
                                    

Гарри открыл свои глаза, его тело болело. Видимо, вчера он сделал что-то не так. По лестнице начал спускаться дядя Вернон. Оставалось надеяться, что всё будет хорошо, до того как его заберут. Но надежды были ложны, дядя зашёл в чулан, точнее протиснулся, но это не имеет значения. Вернон поднял Гарри за шкирку и кинул в стену.

***

После удара о стену, я вспомнил этот день. Меня тогда избили до такой степени, что я чуть не умер. Спасла меня магия, которая включилась на максимум, тем самым довела меня до истощения, но это лучше, чем смерть. И вот избиение продолжалось. В основном мне били по животу, но я старался закрывать голову, мысленно зовя Ника, но он всё не приходил. Прошёл где-то час, я уже бился в истерике от боли.

Но вот раздался звонок в дверь, сейчас было рано, где-то часа 3-4. Вернон последний раз пнул меня и ушёл.

После того, как дядя ушёл, буквально через минуту появился Ник.

***

Ник, это парень на вид лет 20-25, но это только на вид, на самом деле ему давно за 10 000 лет. У него короткие чёрные волосы, мускулистое тело, достаточно высокий рост (190 см), сам он одет в чёрную рубашку и чёрные штаны, из украшений были серьги с изумрудами и браслет на левой руке. Кстати, сам он демон, у него есть рожки, хвост и чёрные крылья, которые он может прятать, как, например, сейчас.

***

Он сразу подошёл к моему телу и стал применять заклинания исцеления.

— Ты как?

— Тело болит, но сейчас меньше, — сказал я, хрипя.

— Ты не против уйти прямо сейчас?

— Не против.

Он поднял меня на руки и понёс на выход.

Я прижался к его груди.

— Куда мы идём?

— Помнишь, госпожа рассказывала о поместье, в котором ты можешь спокойно жить? — я кивнул. — Так вот, мы идём туда, но сначала снимем дом и полечим тебя, туда добираться долго, а трансгрессию или каминную сеть ты не перенесёшь в таком состоянии, — я снова кивнул и плотнее прижался е его груди.

— Я уже подобрал один дом.

***

Через неделю мы были готовы отправляться в поместье «смерти», вообще, официальное название это «Апостолы Тьмы».

Всю неделю Ник поил меня разными зельями, чтобы моё тело восстановилось, также он не забывал меня кормить. Кроме того, чтобы мне было не скучно, он играл со мной в шахматы, мы вместе читали книги, иногда Ник читал мне вслух.

Ещё он показывал мне магические фокусы.

Вот мы стоим перед камином, Ник берёт летучий порох, а я сам у него на руках. Вот он выкрикивает: «Замок «Апостолы Тьмы», малая гостиная».

Комната была достаточно уютной в зелено-чёрных тонах.

Комната была приятной, а вот приземление не очень, мы чуть не упали, точнее, Ник меня чуть не уронил, но всё обошлось. Он поставил меня на ноги.

— Вот мы и дома.

— Угу, тут есть домовики?

— Да, но сначала нужно разбудить замок, тебе нужно это сделать, но ты пока слишком мал и можешь не выдержать, поэтому я буду направлять твою магию и если будет нужно добавлю свою, ну как, ты согласен?

— Можно попробовать.

— Хорошо, прекрасно, тогда идём в ритуальный зал, — кивок.

Он понёс меня в ритуальный зал, который находился под подземельями. Мы прошли, так сказать, тюрьму, спустились по лестнице, прошли что-то наподобие гостиной и наконец мы подошли к массивной двери, которая была в каких-то письменах. На самой двери были резные змейки и лозы плюща, она была из какого-то чёрного дерева. У двери был столик, на котором был ритуальный нож. Я порезал руку и окропил дверь кровью. Змеи зашипели и начали расползаться.

Мы зашли в зал.

Помещение было в красных тонах, на потолке были красные шторы, они были повешены волнами. В центре зала был алтарь из мрамора.

Гарри подошёл к нему. Ники положил ему руки на плечи и начал передавать магию ему, а потом в родовой камень.

Кстати, этот камень необычный. Если остальные питают род именно магией своей семьи, то этот питается магией тех, кто не нравится хозяину дома, а напитывает, наоборот, тех, кто нравится господину.

Вот уже камень достаточно напитан, и Ник перестал передавать магию.

— Я устал, — Ник поднял меня на руки и вышел из ритуального зала.

Перед нами появился домовик, причём очень необычный, он был не как остальные, в белой наволочке, а в красном костюме.

— Домовик Минор приветствует наследника смерти. Минор готов выполнять задания господина.

— Проводи нас в комнату хозяина дома, — попросил домовика Ник.

В общем, он меня переодел и лёг со мной спать. Я обнял Ника и уткнулся ему в грудь. Через пару минут я уже спал.

Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод? Место, где живут истории. Откройте их для себя