Часть 7. Сюрпризы не заканчиваются.

303 19 4
                                    

Я проснулся, как обычно, в тёплых объятиях Ника, таких родных, нежных. Ник уже не спал.

— Доброе утро.

— Доброе. Прости за вчера.

— Ничего, малыш. Всё хорошо, — он поцеловал меня в лоб, я улыбнулся. — Я рад, что с тобой всё хорошо.

— Угу.

— Малыш, у меня для тебя есть сюрприз.

— Какой?

— Узнаешь вечером. А теперь пошли есть.

Нарочно ведь сказал про сюрприз, чтобы я весь день думал об этом.

Мы встали, переоделись и пошли в столовую. Ну, как пошли, Ник-то шёл, а вот я за ним волочился. Я был ещё слишком сонным. Под конец, чтобы было быстрее, он посадил меня себе на руки, хотя я стал больше и тяжелее. Но это было так приятно, что я не смог возразить и прижался к его груди.

А, кстати, относительно одежды. Вся, что была моей, мне маленькая. Я вырос, и ходить мне не в чем, хоть я и надеваю одежду Ника, но она на мне весит. Нужно будет закупить.

Мы поели, почитали, и я даже попробовал беспалочковую магию. Вышло у меня прилично. Для моего возраста очень хорошо, но для меня лично — средне, не идеал, но терпимо.

Потом Ник снова заставил меня есть. Мне кажется, он хочет откормить меня, как свинью на убой. Да уж, что это у меня за мысли. В общем, покормил и спать меня уложил. НеБета: честно, даже варианты в голову не приходят, что здесь имелось ввиду так заставил поесть, а потом и спать заставил. (Блин, читал какую-ту мангу, где людей считали низшими расами и там была ферма, как у свиней, где людей, вроде, только мужчин, насиловали другие существа, ну типа от орков и выше, просто сейчас у меня случилась ассоциация именно с данной мангой, если кому будет интересно могу позже поискать, как называется).

Я уснул и Ник ушёл. Зачем, узнаете позже.

Я проснулся и был один. Как сказали домовые эльфы, Ник ушёл. Мне сразу стало страшно. Вдруг он меня бросил и больше не вернётся. Я хотел было заплакать, но он обещал, что не оставит меня, поэтому я стал ждать. На самом деле, ждал я недолго, но мне казалось, прошла целая вечность перед тем, как мой партнёр вернулся домой и, кажется, не один.

Ко мне в комнату зашёл Ник и… Люциус. В руках у каждого что-то было. И как они зашли, сразу закричали:

Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод? Место, где живут истории. Откройте их для себя